Сегодня понедельник, 21.06.2021, 00:12, ньюсмейкеров: 42535, сайтов: 1195, публикаций: 3175816
12.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3555; сегодня: 1.

ТМ Фрекен БОК – первая победа в конкурсе «Выбор года Казахстан 2011»

ТМ Фрекен БОК – первая победа в конкурсе «Выбор года Казахстан 2011»

ТМ Фрекен БОК – первая победа в конкурсе «Выбор года Казахстан 2011»

Продукция торговой марки Фрекен БОК стала победителем международного фестиваля-конкурса «Выбор года Казахстан 2011» в 2-х номинациях: товары для уборки №1 и аксессуары для приготовления и хранения пищи №1.

Победа на конкурсе «Выбор года Казахстан 2011» является важным этапом на пути развития торговой марки и Корпорации «Биосфера» в целом. К почетной награде ТМ Фрекен БОК привели глубокое знание потребностей современных хозяек, профессионализм сотрудников Корпорации «Биосфера», использование инновационных технологий производства.

Награда на конкурсе «Выбор года» вручается по результатам оценки компетентного жюри и опросов потребителей. Тот факт, что сами покупатели отметили качество и эффективность товаров ТМ Фрекен БОК, свидетельствует: ориентация на максимальное удовлетворение запросов целевой аудитории приводит к успешной реализации даже самых амбициозных задач и динамичному продвижению на рынке.

Наталья Ахмерова, директор по маркетингу бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «География продаж продукции ТМ Фрекен БОК постоянно расширяется и ставит перед нами новые задачи. Мы убедились, что самой эффективной стратегией развития на любом рынке является ориентация на предпочтения потребителей. Жизнь не стоит на месте, каждый день приносит изменения в образе жизни людей, их вкусах и потребностях. Мы стремимся понять, что необходимо нашим покупателям в повседневной жизни и воплощаем инновационные идеи в эффективных продуктах для ведения домашнего хозяйства. Для нас важно, чтобы покупатели, которые отдают предпочтение ТМ Фрекен БОК, получали от продукции все преимущества, на которые они рассчитывают. Победа одновременно в двух номинациях - это особо значимое для нас событие и стимул для дальнейшей активной работы».

ТМ Фрекен БОК - это качественные и инновационные товары для уборки дома и приготовления пищи, которые позволяют современным хозяйкам быстро и результативно выполнять домашнюю работу, без существенных усилий и затрат времени. Уже на протяжении более 10 лет под этой торговой маркой продаются практичные, удобные в использовании и эффективные товары для ведения домашнего хозяйства. Продукция ТМ Фрекен БОК призвана удовлетворить запросы самых требовательных покупателей и превзойти их ожидания.

49600, Украина, Днепропетровск, ул. Паникахи 2, корп. 1; т/ф +38 0562 310 126; www.biosphere-corp.com

Дополнительная информация:

Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Она имеет 15 собственных торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean for Speed», «Eventa», «Novita», «SterilBIO», «PROservice», «Vortex», и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Малый и средний бизнес, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр

Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...