Сегодня понедельник, 19.04.2021, 22:30, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155461
08.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2467; сегодня: 5.

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum

6 марта в Киеве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит родоначальник понятия «Social CRM», автор бестселлера «CRM со скоростью света», Пол Гринберг.

Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM». Действительно, Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка.

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).

Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления. Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса:

Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?

Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?

Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?

Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов и даст ответы на следующие вопросы:

Как выстроить процесс взаимодействия, который был бы прозрачен и сотрудникам и клиентам? Какими средствами можно добиться четкой координации действий разных подразделений и как это повлияет на впечатление клиента от общения с брендом?

Как быстро находить «узкие места» во взаимодействии до того момента, когда клиенты начнут уходить к конкурентам?

Каких успехов уже достигли компании, используя правильный процессный подход в работе с клиентами?

Заботясь о своих клиентах, Terrasoft подготовил насыщенную программу Terrasoft Customer Forum. Данное мероприятие создано практиками для практиков, поэтому будут обсуждаться только проверенные инструменты, работающие стратегии и передовые подходы. По плотности и качеству предоставляемой информации о sCRM и BPM Terrasoft Customer Forum не имеет себе равных на всем пространстве СНГ.

Terrasoft Customer Forum пройдет в Киеве, 6 марта, в конференц-зале гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.

Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.

Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.

Регистрация на форум: http://www.terrasoft.ru/tcf

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Бренды, Мероприятия
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...