Сегодня среда, 24.04.2024, 06:54, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
12.03.2012 12:26
Новости.
Просмотров всего: 4861; сегодня: 3.

Terrasoft представила концепцию управления опытом клиентов на основе Social CRM

Terrasoft представила концепцию управления опытом клиентов на основе Social CRM

На Terrasoft Customer Forum выступил Пол Гринберг, один из наиболее влиятельных мировых экспертов в CRM-отрасли. Конференция собрала более 500 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основной темой конференции стали практики управления опытом клиентов (CEM).

В открытие форума Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, рассказала о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов. По результатам исследования, проведенного компанией Forrester среди 133 компаний, 27% проблем, связанных со взаимодействием с клиентами, обусловлены несовершенным управлением бизнес-процессами. На примерах реализованных компанией Terrasoft проектов Катерина описала, как отлаженные бизнес-процессы помогают компаниям обеспечить положительный опыт клиентов и предотвратить их уход к конкурентам.

О другом наиболее актуальном сегодня тренде в управлении опытом клиентов – концепции Social CRM – рассказал специальный гость форума Пол Гринберг. По мнению аналитиков Gartner, к 2014 году отказ от общения с клиентами по социальным каналам будет таким же разрушительным для бизнеса, как если бы сегодня компании отказались от email и телефона. Пригласив Пола Гринберга – CRM-эксперта №1 в мире и идеолога Social CRM (sCRM) – компания Terrasoft предоставила своим клиентам возможность из первых уст узнать о подходах Social CRM.

Ведущие компании всего мира признают, что с развитием социальных сетей, форумов, блогосферы и других социальных онлайн-сервисов потребители обрели новую власть и стали хозяевами в коммуникациях. Ежегодно количество времени, проведенного пользователями в соцсетях, почти удваивается. Согласно глобальному исследованию comScore, обнародованному в декабре 2011 г., социальное общение стало наиболее популярной активностью среди пользователей интернета, занимая 1 из 5 минут, проведенных в сети. А 82% «населения» глобального интернета зарегистрированы на сайтах социального толка.

Для компаний, которые стремятся выстраивать отношения с потребителями, это означает, что помимо традиционных каналов теперь необходимо научиться работать с мультиканальной социальной онлайн-средой.

Практическим ответом на новую реальность стало развитие концепции Social CRM (sCRM). Пол Гринберг дал наиболее популярное и емкое определение sCRM как «философии и бизнес-стратегии, которая при поддержке технологической платформы, бизнес-правил и рабочих процессов позволяет вовлекать клиента и потребителя в совместный продуктивный диалог, обеспечивающий обоюдную ценность в доверительной и прозрачной бизнес-среде». Согласно отчету Gartner, в 2010 году 80% роста рынка CRM было обеспечено развитием технологий sCRM.

На Terrasoft Customer Forum 2012 Пол Гринберг представил доклад «Социальный бизнес взрослеет, а социальный CRM развивается», посвященный идеологической составляющей sCRM, вызовам, с которыми сталкивается бизнес при выстраивании отношений с социальными потребителями, и возможным решениям в этой сфере.

«В бизнесе наступила новая эра – управление опытом клиента. Теперь именно от того, какой опыт клиенты получают от взаимодействия с Вашей компанией зависит, какой доход получит Ваш бизнес. Мы провели Terrasoft Customer Forum, сконцентрировавшись на теме, которая позволит нашим клиентам максимально развить их бизнес. Построение эффективных бизнес-процессов с учетом «социальной» составляющей – это те необходимые шаги, которые нужно осуществить уже сегодня, чтобы завтра Ваша компания не осталась «вне игры», - комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Глобализация, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Социальное общество
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...