Сегодня среда, 30.09.2020, 03:37, ньюсмейкеров: 41783, сайтов: 1190, публикаций: 3285104
12.03.2012 20:58. Новости. Просмотров всего: 2870; сегодня: 1.

«Сделано в Италии»: Интернет-журнал neo открывает тайны бренда

«Сделано в Италии»: Интернет-журнал neo открывает тайны бренда

Товары с биркой «Сделано в Италии» испокон веков славились отличным качеством, во многом благодаря кропотливому труду ремесленников. Об итальянских деятелях культуры знает каждый школьник. Свой мартовский выпуск международный Интернет-журнал neo посвящает культурному наследию Италии и раскрывает тайны бренда «Сделано в Италии».

Мартовский выпуск neo охватывает всё лучшее, что было сделано в Италии от средневековья до наших дней. В новом номере neo вы найдете рассказ о гениях прошлого - великих инноваторах, изменивших ход истории. Помимо этого, neo перечисляет 10 символов успеха итальянской нации в мире, а также пишет о новых итальянских кумирах в музыкальной сфере и традиционных кулинарных брендах: знаменитой пасте Манчини (Mancini), пиве «Бирра-дель-Борго» (Birra del Borgo), оливковом масле Ca’ Rainene, шоколадных тортах Torta Pistocchi и элитном кофе Леонардо Лелли (Caffe Lelli).

Также журнал neo представляет образовательные программы, посвященные итальянской культуре и бизнесу. Одной из таких программ является курс MBA «Сделано в Италии» (англ. название программы -Business Intuition of the Made in Italy) от компании Foil (от итал. “Интердисциплинарная онтопсихологическая подготовка лидеров”). Под основной характеристикой бренда «Сделано в Италии» создатели курса понимают, прежде всего, высокое качество выпускаемой продукции, возможное благодаря индивидуальному подходу к производству и искренней любви к своему делу.

MBA-курс «Сделано в Италии» адресован международной аудитории и направлен на изучение итальянского мировоззрения и уникальной организации бизнеса, включающей в себя непрерывное обучение, качественное развитие, совершенствование успешных маркетинговых инструментов, эффективное управление человеческими ресурсами и строгую ориентацию на основной вид деятельности.

Программа состоит из 6 модулей, которые будут проведены с марта 2012 года по июнь 2013 года, и структурирована вокруг 4 тематических блоков: культура Италии, интуиция и стиль жизни, предпосылки развития стиля «Сделано в Италии», свидетельства итальянского стиля в различных сферах (этот блок включает в себя выступления лидеров рынка и производственные туры).

Интердисциплинарная направленность курса позволяет выявить ключевые принципы построения парадигмы итальянского вкуса. Среди преподавателей – профессора компании Foil, отраслевые эксперты и независимые консультанты, а также итальянские предприниматели, добившиеся успеха в различных сферах бизнеса.

Подать документы на программу можно до конца марта.

В сфере культуры и искусства редакторы neo выделяют Европейский Институт Дизайна, имеющий представительства в Италии, Испании и Бразилии. Европейский Институт Дизайна – это сеть высших учебных заведений, предлагающих образование по программам бакалавриата, магистратуры и летних курсов в сферах дизайна, моды, визуальных коммуникаций и менеджмента. Основанный в 1966 году Франческо Морелли, Европейский Институт Дизайна быстро завоевал славу престижного итальянского учебного заведения. Сегодня в Европейском Институте Дизайна учатся студенты из 90 стран мира. Ознакомиться с материалами нового номера Интернет-журнала neo можно на сайте.

Информация о neo

neo – международный Интернет-журнал о культурных событиях в мире. Издание является совместной инициативой итальянских компаний Ubivis и NewMedia Solutions.

neo распространяется по бесплатной электронной подписке на русском, английском, итальянском, испанском и немецком языках. На данный момент журнал читают 13 миллионов пользователей из разных стран мира. Подписаться на новый номер Интернет-журнала neo можно по на сайте.

Адрес редакции: ул. Фрателли Руффини, Милан, Италия, 20123.

Сферы деятельности: Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Образование
Сайты стран: Бразилия, Германия, Италия
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ubivis — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: n.kantur@nwcomm.ru
Телефон: +79516769851
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...