Сегодня суббота, 17.04.2021, 17:59, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
01.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3347; сегодня: 2.

«Домолинк» - год в игре

«Домолинк» - год в игре

Год назад состоялось первое в России размещение в компьютерных играх бренда широкополосного доступа!
31 июля исполнился год с даты, когда Агентство Enter Mediа завершило проект размещения рекламы бренда широкополосного доступа к медиаконтенту Домолинк в компьютерной игре «Правила дорожного движения» компании ИДДК. Полное название игры: «X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена». Игра вышла в России тиражом более 50000 экземпляров и постоянно допечатывается.
Полная картина размещения рекламы в игре включает в себя комплекс наиболее эффективных инструментов агентства Enter Media. Во-первых, размещение рекламы бренда Домолинк на упаковке игры: интеграция на обложке продукта обеспечила первый гарантированный контакт и продвижение при выкладке товара, вторая страница упаковки диска полностью посвящена брэнду Домолинк, сайт бренда domolink.ru указан на оборотной стороне упаковки. Во-вторых, в служебных и игровых пространствах логотип установлен на системе управления игрой, в самой игре в симуляторе города размещено более 20 различных рекламных обращений и виртуальных биллбордов.
Повторно проведенные выборочные интервью юношей до 21 года, успешно сдавших на водительские права, подтвердили, что 76% опрошенных ранее играли в различные виды симуляторов вождения, а 56% получили «первичные навыки вождения» непосредственно за компьютером!
На основе опыта размещения в самоучителе вождения Домолинк спустя полгода снова использовал игру в качестве медианосителя - на этот раз популярный гоночный симулятор GT Evolution, - став одним из первых российских брендов, интегрированным в западную локализацию.
По данным на июнь 2007 года, количество абонентов услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии ADSL 2+, продвигаемой с использованием торговой марки DOMOLINK, составило 180 000 пользователей. Количество пользователей компьютерных игр с рекламой Домолинк на сегодняшний день оценивается более чем полумиллионом человек.
Еще более показательно, что в готовящемся новом издании игры снова появится реклама – теперь не только бренда Домолинк, но и других торговых марок, использующих инновационные медианосители.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Киберспорт, гейминг, Молодежь

Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...