EnterMedia на PublisherNews.Ru

Публикаций: 7, Просмотров: 25044

Типы информации: Новости (7)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (7), Бизнес-словарь (2), Бренды (5), Вся Россия (3), Вся Россия онлайн (3), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Киберспорт, гейминг (5), Маркетинговые центры (1), Мероприятия (2), Молодежь (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (1), Реклама и PR (1), Соотечественники, земляки, диаспоры (1)

Регионы РФ: Воронежская область (1), Москва (3), Нижегородская область (1), Новгородская область (1), Приволжский федеральный округ (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Ставропольский край - Минеральные Воды (1), Татарстан Республика (1), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Европа Восточная (1), Чехия (1), Чехия - Прага (1)

Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink
24.09.2007 Новости
Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink
28 сентября завершается тестирование нового для России рекламного решения на базе Интернет – технологии динамической рекламы в игровых проектах. Технология получила название Egoset и была анонсирована еще в 2006 году на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр. В 2007 году уже готовое решение...
Объявлен прием работ на Russian In-Game Advertising Awards 2007
14.09.2007 Новости
Объявлен прием работ на Russian In-Game Advertising Awards 2007
6 cентября на круглом столе Проблемы медиарынка и решения новых медиа, прошедшем в рамках конференции New Media & In-Game Advertising объявлен прием работ на второй ежегодный конкурс лучшей рекламы в играх Russian In-Game Advertising Awards 2007 Цель конкурса Выявление и поддержка рекламной...
Состоялась Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising»
13.09.2007 Новости
Состоялась Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising»
6 сентября 2007 года в Москве, в Галерее Samsung, состоялась Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game Advertising». Участниками конференции стали более 70 специалистов из ведущих телекоммуникационных, производственных и торговых компаний, рекламных и медиабаинговых...
Новые медиа России будут представлены на ежегодной конференции “New Media & In-Game Advertising”
16.08.2007 Новости
Новые медиа России будут представлены на ежегодной конференции “New Media & In-Game Advertising”
6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising”. Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung. Формат события – ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных...
«Домолинк» - год в игре
01.08.2007 Новости
«Домолинк» - год в игре
Год назад состоялось первое в России размещение в компьютерных играх бренда широкополосного доступа! 31 июля исполнился год с даты, когда Агентство Enter Mediа завершило проект размещения рекламы бренда широкополосного доступа к медиаконтенту Домолинк в компьютерной игре «Правила дорожного...
Агентство EnterMedia построило интерактивный офис компании «Зебра Телеком» в онлайн-игре «Дозоры»
14.07.2007 Новости
Агентство EnterMedia построило интерактивный офис компании «Зебра Телеком» в онлайн-игре «Дозоры»
3 июля 2007 года компания «Зебра Телеком», представляющая комплекс телекоммуникационных услуг, при поддержке агентства EnterMedia открыла свой офис на территории виртуальной Москвы в онлайн-игре «Дозоры» на правах партнёра игры. В виртуальном офисе компании «Зебра Телеком» игроки смогут...
Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге «Product Placement – новая эра рекламы»
27.06.2007 Новости
Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге «Product Placement – новая эра рекламы»
18-19 июня в Праге состоялась международная конференция «Product Placement – новая эра рекламы». Организаторы конференции - Marcus Evans поставили задачу обобщить наиболее успешный опыт Product Placement от ведущих игроков российского и европейского рынка и представить показательные кейсы клиентов...