Сегодня понедельник, 19.04.2021, 09:58, ньюсмейкеров: 42357, сайтов: 1194, публикаций: 3155155
08.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2744; сегодня: 2.

Большое будущее глазированного печенья

Большое будущее глазированного печенья

Российский кондитерский рынок - один из наиболее развитых в России. Это означает, что рынок мучных изделий, во-первых, имеет внушительный для потребительских отраслей объем, а во-вторых, темп его роста замедляется. Однако на нем ещё есть объекты, привлекательные для инвестиций. Такие выводы можно сделать из недавнего исследования агентства Step by Step.
Российский кондитерский рынок - один из самых больших в мире. По производству кондитерских изделий Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США. В 2003 г . рынок вырос приблизительно на 11% по сравнению с 2002 г . и составил около 1249 тыс. тонн. В 2004 году было произведено около 1163 тысяч тонн мучных кондитерских изделий, а в 2006 году уже 1330 тысяч тонн. Объем рынка в стоимостном выражении, по оценке консалтинговых компаний составляет порядка $1,8 млрд. в год. Импорт мучных кондитерских изделий в 2006 г . составил около 64,7 млн долл. США, экспорт - 53,5 млн долл. США.
Кроме того, кондитерский рынок характеризуется определенной степенью насыщенности и высоким уровнем конкуренции. Импортирует, производит и экспортирует продукцию множество предприятий различного масштаба - от транснациональных корпораций (например, "Марс") до небольших местных хлебопекарен. В последние два года в данном сегменте наблюдается снижение темпов роста. Но ряд признаков позволяет говорить о том, что рынок мучных кондитерских изделий в ближайшие несколько лет будет активно развиваться. Во-первых, уровень жизни и доходов населения стабильно растет, а во-вторых, емкость сегмента мучных изделий значительно выше емкости сегментов шоколадной и сахаристой продукции. Быстрее всего будут расти продажи "нетрадиционных" изделий: многослойного печенья - 17% в год; глазированного печенья - 14,1% в год; печенья-ассорти - 13%. А меньше всего будут покупать сухое печенье, крекеры, галеты и сухари.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Германия

Ньюсмейкер: Step by Step — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...