Сегодня воскресенье, 20.10.2019, 19:13, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1107, публикаций: 3177533
13.08.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2388; сегодня: 4.

Реклама на АЗС - новый носитель

Реклама на АЗС - новый носитель

С августа 2007 года впервые в России появился новый рекламоноситель на автозаправочных пистолетах в сети АЗС Ека-АЗС.

Всего компания "ФиллБорд АЗС", эксклюзивный дистрибьютор немецкой компании Alvern на территории РФ и СНГ, заключила договоры на размещение с 12 операторами розничной торговли нефтепродуктами, среди партнеров компании такие сети как Лукойл, Татнефть, ПТК, Руснефть,Роснефть, Ека-АЗС, Ойл-Ком, Транс-АЗС, Сибур, Аэро,Фазтон,

Грейтек.

Уже сейчас эту рекламу можно увидеть на автозаправках Ека-АЗС. По словам руководства компании "ФиллБорд АЗС" к концу месяца планируется оборудовать 361 АЗС в Москве, кроме того, в сентябре 2007 г. ожидается открытие сети в Санкт-Петербурге.

Агрессивная политика позволит компании "ФиллБорд АЗС" к концу сентября охватить более половины АЗС Москвы и Санкт-Петербурга.

Сама идея размещения рекламы на автозаправочных пистолетах не нова, рекламоноситель успешно применяется по всему миру в 30 странах Европы, США, Австралии, Канаде более 10 лет, более того, подобное размещение считается традиционным, FillBoard включают в рекламные кампании наряду с привычными нам сити-форматами, щитами и перетяжками. Преимущества Fillboard оценили такие бренды как Тойота, Coca Cola, Red Bull. Так управляющий директор компании Red Bull Гарри Дрнек заявил, что рекламоноситель на автозаправочных пистолетах «прямо повлиял на расширение сети распространения Red Bull с 4% до 40% в магазинах у АЗС».*

Сфера применения Fillboard очень широка. Зарубежный опыт показывает, что Fillboard пользуется популярностью не только у производителей различных аксессуаров для автомобилей и страховых компаний, брендов FMCG не связанных с автомобильной тематикой, теле- и радиостанций, банков, но и у государственных учреждений в целях размещения социальной рекламы. Например, в январе 2007 года правительственное информационное агентство Великобритании использовало Fillboard для предотвращения автомобильных краж и преступлений, разместив на АЗС Великобритании призыв закрывать автомобиль.

В России первым рекламодателем стала международная компания ITE LLC Moscow, представляющая выставку Motorshow (MIMS). Генеральный директор "ФиллБорд АЗС" Дмитрий Чесновский признается, что «сейчас активно ведутся переговоры с самыми разными компаниями от производителей автомобилей, представителей страхового бизнеса, до центральных теле- и радиокомпаний. Что удивительно, уже сейчас интерес проявляют не только традиционные западные рекламодатели, но и российские компании, у которых нет подобного опыта размещения. И хотя на данный момент рано говорить о перспективах развития Fillboard в России, общая тенденция к освоению новых рекламных носителей и отличительные свойства Fillboard, а именно непосредственный физический контакт с аудиторией, позволяют надеяться на быстрое укрепление позиций Fillboard на российском рынке».

Тематические сайты: Брендинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Германия, Канада

Ньюсмейкер: Филлборд АЗС

Контакты с пресс-службой:
E-mail: julia@interactivemedia.ru
Телефон: 9405510
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...