Сегодня среда, 16.07.2025, 04:55, ньюсмейкеров: 44738, сайтов: 1204, публикаций: 3543691, просмотров за сутки: 233927
10.05.2012 20:19
Новости.
Просмотров всего: 3545; сегодня: 1.

life:) запустил новый тариф - «Евро life:)» для футбольных фанатов из Европы

С 30 апреля 2012 мобильный оператор life:) запустил новый инновационный тариф «Евро life:)» для европейских футбольных болельщиков. Теперь футбольные фанаты, которые посетят Украину во время чемпионата «Евро 2012», будут чувствовать себя в Украине, как дома, приобретя стартовый пакет «Евро life:)». Ведь этот тариф полностью соответствуют тем, к которым уже привыкли европейцы.

С 30 апреля 2012 мобильный оператор life:) запустил новый тарифный план «Евро life:)» в рамках которого футбольные болельщики чемпионата «Евро 2012» могут чувствовать себя в Украине, как дома. Поскольку могут звонить своим родным и близким в Европу всего за 0,01 €/мин. (0,11 грн/мин.) на городские номера и 0,09 €/мин (0,99 грн/мин.) на мобильные номера. Звонки в сети life:) традиционно тарифицируются по 0 коп, что позволит футбольным фанатам постоянно оставаться на связи между собой. Кроме того, активные пользователи мобильного Интернета могут полноценно пользоваться своими смартфонами при подключении к тарифу «Евро life:)». поскольку тариф - всего 0,01 €/МБ (0,11 грн/МБ).

Для удобства оператор life:) предложил европейским гостям ряд инноваций - стартовый пакет с балансом в 70 грн, что позволяет легко начать пользоваться пакетом сразу после покупки. В рамках тарифного плана коммуникация на английском языке, а проверка баланса - в евро-эквиваленте гривны. К тому же, стартовые пакеты содержат универсальную SIM-карту, которая подходит для любого мобильного телефона или планшета. Пополнить счет можно с помощью карт MasterCard или Visa (без комиссии) бесплатным звонком на номер 4012. Стоимость стартового пакета составляет 100 грн. Приобрести стартовый пакет можно в эксклюзивных пунктах продажи life:) или в любых других пунктах продажи с логотипом life:).

Как отметил директор по маркетингу life:) Денис Захаренко: «Мы убеждены, что гости чемпионата оценят удобства и преимущества тарифного предложения от life:). Наша цель - дать футбольным фанатам продукт, который сделает их пребывание в Украине максимально комфортным и позволит им все время быть на связи с семьями и друзьями, оставшимися дома. Более того, готовясь к главному футбольному событию страны, мы увеличили емкость сети и тщательно подготовили связь на всех стадионах, чтобы все наши абоненты могли поделиться новостями о забитых голах и горячих моментах матча».

Оператор life:) провел ряд подготовительных работ на всех инфраструктурных объектах, задействованных в проведении чемпионата, для обеспечения высочайшего качества связи, а именно: повысил емкость сети, установил новые базовые станции и дополнительные передатчики, оптимизировал конфигурацию оборудования. Среди таких объектов: стадионы, аэропорты, дороги, пункты пересечения границы и другие.

Мобильный оператор life:) давно зарекомендовал себя как один из лучших операторов для иностранцев, посещающих Украину. Услугами life:) пользуются и туристы, приезжающие на курортный сезон в Крым, или лыжный сезон в Карпаты, студенты, обучающиеся в Украине, а также паломники в святые места. Не исключением являются и футбольные фанаты из Европы, для которых life:) приготовил особый стартовый пакет.

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Астелит — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в мире и единственным в палеолитическом пещерном...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый компрессором, не содержит масла, вы не допустите...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они решили построить подобную машину. Первый русский...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Мы собрались здесь, чтобы вместе...