Сегодня пятница, 07.11.2025, 20:39, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 210926
23.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4293; сегодня: 1.

Региональный call-центр год спустя

13 августа 2007 года в 11 часов 32 минуты операторами аутсорсингового call-центра ростовской компании Direct-call был обслужен милионный вызов. Это событие стало знаковым для компании, одной из первых вышедшей на региональный рынок. Cегодня можно без преувеличения сказать, что данный проект является отличным примером профессионального подхода к организации подобного рода бизнеса.

Проект call-центр Direct-call стартовал 1 августа 2006 года. Этому дню предшествовали полтора года тщательной подготовительной работы. Одной из приоритетных задач являлся выбор партнера – поставщика оборудования и программного обеспечения для организации call-центра. После детального изучения всех представленных на рынке предложений предпочтение было отдано решению от ведущего российского производителя call-центров – компании Infra TeleSystems.

Генеральный директор компании Direct-call Олег Иванчихин: «Мы изначально выбирали из числа российских поставщиков, так как, по нашему глубокому убеждению, они предоставляют своим клиентам более качественную техническую поддержку. При этом отечественное программное обеспечение не только не уступает, но часто даже превосходит по своим возможностям аналогичное западное. Победа же в конкурсе семейства программных продуктов Infra Call Center была вполне закономерной: компания Infra TeleSystems имеет восьмилетний опыт разработки и внедрения ЦОВ и, что немаловажно, среди российских производителей ПО является лидером по числу успешно завершенных проектов построения аутсорсинговых call-центров».

В первой половине ноября 2006 года состоялся запуск первой очереди проекта Direct-call, рассчитанного на 6 операторских мест. Первые же заказчики высоко оценили качество оказываемых call-центром услуг, и молодая компания быстро приобрела известность на ростовском рынке информационных сервисов.

В феврале 2007 года было принято решение об увеличении операторских мест до 30 и дооборудовании call-центра модулями для работы с мобильным контентом (SMS и голосовые сервисы). В апреле 2007 года контакт-центр начал свою работу в новом современном помещении, рассчитанном на 70 операторских мест. Кроме того, с 1 мая 2007 года call-центр перешел на круглосуточный режим обслуживания вызовов.

Сегодня contact-центр Direct-call способен предоставить своим заказчикам различные сервисы: телефонные продажи и телемаркетинг, «единый телефон», «виртуальный офис» и телефонные опросы, а также услугу «горячая линия». Все операторы прошли серьезное обучение по определению психотипа собеседника, вербальной подстройке под него, а также работе с собственным голосом и другим психологическим приемам грамотного донесения информации. Немаловажно, что уже сегодня порядка 25% трафика центра приходится на исходящие вызовы (outbound), и цифра эта продолжает расти.

Олег Иванчихин: «Наше конкурентное преимущество – способность благодаря современному программному обеспечению быстро и недорого совершать для заказчиков обзвон существующих или потенциальных клиентов. Эта услуга до недавнего времени была экзотикой для регионального рынка, сегодня же ее популярность растет очень высокими темпами. Стоимость одного контакта с клиентом является очень низкой, а эффективность таких услуг достаточно высока: в среднем по осуществленным нами проектам каждый десятый проявлял заинтересованность в рекламируемом товаре или услуге. Да и те, кто сразу не становятся клиентами нашего заказчика, получают информацию, которой могут воспользоваться позже. Необходимо отметить, что возможности нашего call-центра позволяют с низкими затратами на один контакт доносить информацию не только до ростовчан, но и до жителей других городов. Например, недавно мы обзванивали в интересах клиента жителей города Казань».

Подводя первые итоги работы, можно с уверенностью сказать, что Direct-call уже сегодня прочно занимает одно из лидирующих мест в данном сегменте ростовского рынка информационных услуг. Такой успех, по мнению руководства компании, во много обусловлен правильным выбором поставщика программного обеспечения.

Олег Иванчихин: «Первый год развития компании показал, что есть большой потенциал роста бизнеса и такой рост можно обеспечить только с надежными партнерами. Мы уделяем большое внимание всем аспектам, влияющим на качество обслуживания клиентов наших заказчиков, начиная от тщательного отбора операторов и постоянной интенсивной работы с ними в тренинг-классах и заканчивая тесным взаимодействием с поставщиком программного обеспечения call-центра. Оборудование и программные продукты компании Infra TeleSystems зарекомендовали себя как эффективное, гибкое и высоконадежное решение. Мы полностью удовлетворены его возможностями и качеством оказываемой поставщиком технической поддержки».

Direct-call

Call-центр Direct-call основан 1 августа 2006 года как центр обработки вызовов в сегменте business to business. Основными направлениями деятельности являются услуги «Телемаркетинг» и «Горячая линия». За время работы специалистами компании спланированы и осуществлено более 50 проектов для различных ростовских, московских и санкт-петербургских компаний. Call-центр Direct-call — один из первых в Ростове, предоставляющий услуги подобного рода.

Более подробную информацию о компании получить на сайте www.2002900.ru

Infra TeleSystems

Infra TeleSystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.infratel.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...