INFRATEL на PublisherNews.Ru

Ozon.Ru берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой
13.03.2013 15:16 Новости
Ozon.Ru берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой
Ежедневно на сайт онлайн-мегамаркета Ozon.Ru заходят более 700 000 пользователей, и столько же являются активными покупателями. Большое число постоянных клиентов - это не только высокая прибыль, но и огромная ответственность. «Мы - сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс...
Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM
28.05.2012 12:42 Новости
Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM
Компания Infratel, один из ведущих разработчиков коммуникационных решений для бизнеса и государственных служб, разработала интеграционный модуль, объединяющий решение для организации call-центров Infra Call Center и систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в единую...
Реализована социальная программа для быстрой помощи ветеранам "Тревожная кнопка"
20.02.2012 8:42 Новости
Реализована социальная программа для быстрой помощи ветеранам "Тревожная кнопка"
Полным ходом идет подключение 17 000 «тревожных» кнопок в квартирах москвичей. На данный момент практически столько уже подключено. Пожилые люди теперь могут круглосуточно вызвать врача, получить консультацию работника социальных служб. Инициатором нового проекта выступили московские власти...
INFRATEL открывает новые возможности для бизнеса
30.11.2011 Новости
INFRATEL открывает новые возможности для бизнеса
Компания INFRATEL, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на...
Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011
22.09.2011 Мероприятия
Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011
14-16 сентября в Астане состоялось крупнейшее мероприятие в сфере коммуникаций и цифровых технологий Центральной Азии – международная конференция-выставка Digital Communication Kazakhstan-2011, организованная Министерством связи и информации РК и J'son&Partners Kazakhstan. Большой интерес...
INFRATEL рассказала участникам IT-Fresh всю правду о сall-центрах
25.04.2011 Мероприятия
INFRATEL рассказала участникам IT-Fresh всю правду о сall-центрах
В рамках цикла семинаров «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» Борис Городецкий, генеральный директор компании INFRATEL (Россия), представил секцию «Сall-центры» - 13 апреля в Уфе и 14 апреля в Казани. Мероприятия вызвали большой интерес у местных бизнес-сообществ, поскольку ориентированы как на...
INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров
23.04.2011 Мероприятия
INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров
14-15 апреля 2011 в Киеве на VII Международном форуме-выставке Call Centers & CRM Kyiv 2011 компании INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, представила новейшие разработки в области решений для сall-центров. Специалисты INFRATEL...
Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
25.03.2011 Мероприятия
Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
Компания INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская. В рамках деловой программы...
«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов
18.01.2011 Новости
«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов
Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел...
INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»
27.10.2010 Новости
INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - «Микояновском мясокомбинате». Новый call-центр значительно...
Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel
12.08.2010 Новости
Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel
Компания Infratel и компания BiTech Информационные Бизнес Технологии (г. Уфа) заключили соглашение по присоединению BiTech к Партнерской программе Infratel в качестве Авторизованного Партнера. Теперь компания BiTech Информационные Бизнес Технологии будет осуществлять продажи полного спектра...
Интернет-магазин «Холодильник.Ру» подобрал ключ к самым взыскательным клиентам с помощью INFRA Call Center
02.08.2010 Новости
Интернет-магазин «Холодильник.Ру» подобрал ключ к самым взыскательным клиентам с помощью INFRA Call Center
Infratel - одина из ведущих компаний-разработчиков и поставщиков решений для организации call-центров, осуществила полный комплекс работ по организации call-центра для «Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в России. На сегодняшний день, основываясь на опыте...
Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel
04.07.2010 Новости
Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel
Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение...
Call-центр от Infratel для торговой компании
30.05.2010 Новости
Call-центр от Infratel для торговой компании
В компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже компьютерной и других видов техники, запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Его создание существенно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило эффективность...
Компания Infratel представила расширенные возможности INFRA Call Center в рамках Шестого Международного Бизнес-Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010»
23.04.2010 Мероприятия
Компания Infratel представила расширенные возможности INFRA Call Center в рамках Шестого Международного Бизнес-Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010»
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, совместно со своим партнером в Украине, компанией Интегратор-Телеком, приняла участие в Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который состоялся 14-15 апреля 2010 г. в г...
Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER
18.04.2010 Предложения товаров и услуг
Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции «FREEWARE CALL-CENTER»: решение INFRA Call Center на 3 оператора  предоставляется бесплатно. Теперь компании, у которых есть потребность в небольшом колл центре могут...
Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”
16.03.2010 Мероприятия
Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, представляет ключевые возможности решения для создания многофункционального контакт центра и решения в области управления персоналом в рамках IX Мехдународного форума «Мир Call-центров Call Center World...
Infratel - в центре выставки и спонсор форума call-центров в Киеве
21.04.2009 Мероприятия
Infratel - в центре выставки и спонсор форума call-центров в Киеве
Компания Infratel - спонсор Пятого Международного Бизнес Форума и Выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений», который состоится 22-23 апреля в городе Киеве. Участие в форуме пройдет совместно с акцией Infratel – «Будь готов к выходу из кризиса» - специальные предложения...
Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF-2009
17.03.2009 Мероприятия
Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF-2009
Компания Infratel рада сообщить Вам о своем предстоящем участии в VIII Международном Бизнес-форуме Мир call-центров CCWF – 2009, который состоится в Москве 17 – 18 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya. Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF каждый год является глобальным событием в...
Повышение эффективности работы R-Style Service
10.02.2009 Новости
Повышение эффективности работы R-Style Service
Завершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей. Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно...
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
29.06.2008 Новости
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей...
Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center
30.05.2008 Новости
Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center
28 мая 2008 года в медицинском центре «Исида» начала свою работу профессиональная служба по взаимодействию с клиентами. Эта мера стала логичным продолжением новой стратегии развития клиники, направленной на освоение мировых стандартов в области управления медицинскими учреждениями. В качестве...
Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50
01.05.2008 Новости
Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50
23 апреля 2008 г. в Москве в диспетчерской службы заказа такси вышел на проектную мощность пятидесятый по счету call-центр, построенный на базе решения Infra Call Center. Это событие стало очередным подтверждением абсолютного лидерства компании Infratel в данном секторе рынка. Компания установила...
Компания Kraftway внедрила Infra Call Center
27.02.2008 Новости
Компания Kraftway внедрила Infra Call Center
Крупнейшая российская производственная компания в сфере информационных технологий Kraftway завершила внедрение корпоративного центра обработки вызовов на основе решения Infra Call Center. Это позволило сократить расходы на обработку телефонных обращений, повысить прозрачность процесса...
Новое конкурентное преимущество новосибирского банка
14.10.2007 Новости
Новое конкурентное преимущество новосибирского банка
В октябре исполнилось полгода с начала функционирования в Новосибирском Муниципальном банке Информационного центра (call-центра). Использование современных информационных технологий позволило Банку создать эффективный инструмент управления коммуникациями с клиентами и существенно повысить качество...
Региональный call-центр год спустя
23.08.2007 Новости
Региональный call-центр год спустя
13 августа 2007 года в 11 часов 32 минуты операторами аутсорсингового call-центра ростовской компании Direct-call был обслужен милионный вызов. Это событие стало знаковым для компании, одной из первых вышедшей на региональный рынок. Cегодня можно без преувеличения сказать, что данный проект...
Infra Telesystems - золотой спонсор Бизнес-форума CCW-2007
12.03.2007 Мероприятия
Infra Telesystems - золотой спонсор Бизнес-форума CCW-2007
Компания Infra Telesystems - золотой спонсор VI Международного Бизнес-форума "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007" - крупнейшего события индустрии call-центров в регионе, который пройдет с 20 по 22 марта в Москве, представит новые возможности и технологии построения эффективных...
Инструменты и методы возврата долгов меняются
07.12.2006 Новости
Инструменты и методы возврата долгов меняются
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation. В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности...
«ОН Клиник» - единый уровень качества медицинских услуг и взаимодействия с клиентами
18.01.2006 Новости
«ОН Клиник» - единый уровень качества медицинских услуг и взаимодействия с клиентами
Завершено внедрение Infra Call Center в Медицинском центре «ОН Клиник Москва». В результате более сотни врачей клиники получили на своих рабочих местах интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает полнофункциональный call-центр разработанный...
«Такси 052» превышает скорость обслуживания
24.11.2005 Новости
«Такси 052» превышает скорость обслуживания
Завершен ввод в эксплуатацию call-центра диспетчерской службы «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в Петрозаводске. Установленный сall-центр позволил диспетчерской службе повысить производительность работы диспетчеров, сократить время выполнения каждого заказа и повысить качество...
Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech
03.11.2005 Новости
Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech
Компания Pantech завершила первый этап внедрения в свои бизнес-процессы call-центра на базе решений от компании Infra Telesystems. Фокусирование на качестве обслуживания и сервиса является частью стратегии Pantech войти за три года в первую пятерку по производству мобильных телефонов в мире. ...