Сегодня суббота, 15.11.2025, 21:34, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 218163
01.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2322; сегодня: 1.

Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50

23 апреля 2008 г. в Москве в диспетчерской службы заказа такси вышел на проектную мощность пятидесятый по счету call-центр, построенный на базе решения Infra Call Center. Это событие стало очередным подтверждением абсолютного лидерства компании Infratel в данном секторе рынка. Компания установила первый call-центр в службе заказа такси еще в 2003 году, и на сегодняшний день число внедренных в таксомоторном бизнесе решений компании превышает сумму всех установок, произведенных ее конкурентами.

Внедрение очередного call-центра совпало с подведением компанией Infratel итогов собственного маркетингового исследования существующих клиентов, работающих на данном рынке.

В ходе опроса выяснилось, что данная категория клиентов уделяет особенное внимание процессу выбора поставщика call-центра. 94% руководителей служб заказа такси сравнивали продукт Infratel как минимум с одним конкурентом, 76% - с двумя альтернативными решениями, 44% - с тремя, а 18% опрошенных рассматривали более трех конкурирующих систем для построения call-центра. Пять диспетчерских перешли на Infra Call Center после неудачного опыта работы с использованием решений других поставщиков.

Среди основных факторов, определивших выбор в пользу Infra Call Center, опрошенные называют удобный и понятный интерфейс, наличие важных для организации эффективной работы диспетчерской функций, большое количество настроек и рекомендации руководителей служб заказа такси, успешно работающих на этом решении.

Немаловажное значение имеет легкость интеграции Infra Call Center с другим программным обеспечением, что предоставляет гораздо большую (по сравнению с решениями «все в одном») свободу выбора: call-центр может быть интегрирован с тем решением, которое наиболее соответствует как размеру компании, так и используемой бизнес-модели. На данный момент 88% диспетчерских, внедривших Infra Call Center, используют его в связке с различным ПО для автоматизации служб заказа такси. Чаще всего это решения «Такси-Мастер» и «Инфокрафт: Диспетчерская Такси». Согласно данным, полученным из открытых источников, именно два этих продукта являются лидерами на рынке автоматизации служб заказа такси.

54% опрошенных отметили существенное сокращение процента отмененных заказов и рост средней стоимости поездки в первые недели после интеграции call-центра и ПО для автоматизации работы диспетчерской. Это объясняется сведением к нулю злоупотреблений сотрудников: прослушивание записей разговоров по заказам, отмеченным в системе как отмененные, позволяет выявить все случаи передачи привлекательных заказов «своим» водителям.

Абсолютное большинство руководителей диспетчерских (94%) признали тот факт, что использование Infra Call Center привело к существенному росту эффективности бизнеса. В частности, запись разговоров и радиоэфира помогает в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами и водителями, а также являются отличным инструментом обучения новых сотрудников. Получение диспетчером вместе с вызовом карточки звонящего из базы данных наряду с автоматическим отзвоном клиенту в момент подачи машины (с сообщением ее номера, модели и цвета) увеличивает среднюю скорость обработки одного заказа. Проигрывание же расчетного времени ожидания в очереди и возможность заказа клиентом обратного вызова способствуют сокращению количества потерянных звонков.

Infratel

Лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...