Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:55, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429490
30.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2318; сегодня: 1.

Call-центр от Infratel для торговой компании

Call-центр от Infratel для торговой компании

В компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже компьютерной и других видов техники, запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Его создание существенно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило эффективность продаж.

«Опыт работы с INFRA Call Center показал, что с данным решением мы можем почти мгновенно реагировать на изменения в бизнесе и устанавливать правильные приоритеты, приносящие наибольшую выгоду компании» - говорит Виталий Осипов, генеральный директор сервисного центра компании «Рик Компьютерс», - «Система разработана так, что мы всегда предлагаем нашим клиентам самое эффективное обслуживание»

Создание call-центра в «Рик Компьютерс» предусматривало следующие основные моменты: была создана единая телефонная инфраструктура компании, чтобы все подразделения работали как согласованная система. Создан единый план нумерации пользователей call-центра независимо от того, где территориально находится оператор. В зависимости от времени суток (рабочее или нерабочее время) позвонившему в компанию клиенту автоматически предоставляется нужная информация, после чего он может выбрать, с каким отделом его соединить, либо оставить запрос на обратный звонок. Предоставлены такие возможности, как запись и хранение телефонных разговоров, различные виды переадресации на внешние, внутренние и мобильные телефонные номера, организация конференций, перехват звонка, подключение к телефонному разговору, прослушивание телефонных разговоров.

Если все операторыв в очередях входящих вызовов заняты, позвонившему сообщается, сколько времени ему ожидать ответа. В call-центре организовано несколько очередей в зависимости от номера, по которому поступил звонок: «информационно-справочная служба», «продажи», «сервисная служба», «служба по работе с персоналом», «партнерский отдел». При помощи модуля INFRA IVR для каждой очереди организованы свои приветствия и меню. Одновременно с получением вызова на мониторе оператора отображается информация о том, из какой очереди поступил звонок.

Удобные алгоритмы распределения входящих и исходящих телефонных вызовов call-центра в зависимости от квалификации, загрузки, статуса операторов и других характеристик существенно повысили показатели уровня обслуживания входящих и исходящих вызовов компании. Проведение исходящих кампаний полностью автоматизировано.

Эффективность работы операторов контакт-центра и бизнес-процессов в целом отслеживается при помощи механизмов мониторинга и управления работой call-центра в режиме реального времени, а также при помощи модуля исторической отчетности.

На данный момент автоматизировано несколько офисов «Рик Компьютерс» , в том числе удаленных. В общей сложности более 140 сотрудников компании используют в работе решения Infratel.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...