Сегодня воскресенье, 09.11.2025, 13:47, ньюсмейкеров: 44885, сайтов: 1203, публикаций: 3564275, просмотров за сутки: 162096
30.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4699; сегодня: 1.

Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center

28 мая 2008 года в медицинском центре «Исида» начала свою работу профессиональная служба по взаимодействию с клиентами. Эта мера стала логичным продолжением новой стратегии развития клиники, направленной на освоение мировых стандартов в области управления медицинскими учреждениями. В качестве технологической платформы для деятельности нового подразделения использовано решение Infra Call Center.

Теперь все входящие звонки пациентов на многоканальный номер медицинского центра направляются в call-центр. На уровне голосового меню происходит разделение административных звонков и звонков от пациентов. Административные звонки направляются секретарю, а звонки клиентов равномерно распределяются между операторами. Прошедшие специальное обучение сотрудники осуществляют запись на прием, оказывают первичные медицинские консультации и в случае необходимости могут одним нажатием кнопки связать звонящего с любым специалистом медицинского центра. Такая организация работы позволила ввести единые стандарты качества телефонного обслуживания пациентов и существенно увеличить пропускную способность системы.

В случае если в момент обращения все операторы call-центра заняты, звонящему сообщается расчетное время ожидания в очереди и проигрывается различная рекламная информация. В нерабочее время автоответчик сообщит расписание работы клиники и предложит оставить заявку на обратный звонок или записать сообщение. Как показывает практика, такие меры позволяют значительно сократить количество потерянных вызовов.

Содержащийся в Infra Call Center модуль статистики предоставил руководству клиники мощный инструментарий для анализа и прогнозирования объема телефонного трафика, позволяя планировать расписание работы операторов и четко отслеживать эффективность маркетинговой политики.

Директор медицинского центра «Исида» Анна Сергеевна Распопова: «За годы успешного развития «Исида» стала высокотехнологичным медицинским центром с выдающимся кадровым составом. Сегодня наша цель – сделать максимально удобным весь процесс общения с клиникой, начиная с этапа получения телефонных консультаций и записи на прием. И внедрение call-центра как нельзя лучше выполняет эту задачу: отныне для нашего пациента станет практически невозможным услышать сигнал занято, столкнуться с необходимостью слишком долго ожидать ответа на линии или быть несколько раз переключенным с одного номера на другой».

В планах подмосковной клиники - повышение эффективности нового подразделения. В дальнейшем будет произведена интеграция Infra Call Center с программными продуктами по автоматизации работы медицинских учреждений. Это, в частности, позволит вместе со звонком доставлять на монитор оператора карточку с данными о пациенте и историей всех его обращений, что приведет к дальнейшему увеличению средней скорости обслуживания вызова. Кроме того, станет возможен автоматический обзвон пациентов для напоминания о предстоящем посещении клиники, информирования об изменении в графике приема, а также с целью проведения опросов и других маркетинговых мероприятий.

Исида

Профессорский Медицинский Центр «Исида» основан в 1992 году. Сегодня его основными видами деятельности являются стоматология, детская стоматология, семейная медицина. С 1995 г. «Исида» является членом Ассоциации стоматологов и челюстно-лицевых хирургов Московской области, с 2005 г. – Клинической базой кафедры челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии Факультета усовершенствования врачей МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского. Более подробная информация о центре - на сайте www.med-isida.ru

Infratel

Лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Медицина, фармацевтика, здоровье, Семья, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...