Сегодня среда, 24.04.2024, 18:16, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429191
18.06.2012 13:37
Консультации.
Просмотров всего: 3203; сегодня: 4.

Хочешь продавать больше? Спроси у клиента как!

Хочешь продавать больше? Спроси у клиента как!

Многие ли из Вас хорошо знают своего клиента? Уверены ли Вы в том, что Ваши товары и услуги полностью отвечают потребностям современного рынка?

Если Вы ответили на два вопроса утвердительно («Да»), то Вы хороший бизнесмен и просто счастливый человек. Если же есть ответ «Нет» хотя бы на один из этих вопросов, то наша статья для Вас.

Для того чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо соблюдать правила, которые диктует рынок. Играя с клиентом на одном поле, Вы сможете сделать ему гораздо более выгодное предложение нежели конкуренты.

Сегодня каждый предпринимать должен знать свою целевую аудиторию и причины, почему товары или услуги пользуются или, наоборот, не пользуются спросом. Важно понимать, почему не приобретают или перестали приобретать товары/услуги. Если вовремя узнать и отреагировать, поменять что-либо в бизнесе, то можно будет сохранить или даже увеличить свои продажи.

Почти каждая компания сегодня в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, то есть изучением потенциального клиента и рынка, на котором они работают. В большинстве случаев это не объективно и почти всегда проводится лишь изредка. А между тем, сбор информации о перспективах развития и состоянии нынешнего рынка, о преимуществах и недостатках конкурентов, их ассортименте и предлагаемой цене, о потребителях и их предпочтениях, покупательском поведении, крайне важен. Подобные сведения дают понимание кому, что, как, по какой цене и в каком объеме предлагать.

Казалось бы, что может быть проще позвонить клиенту и спросить, чего же он на самом деле хочет. Но, как и в любом на первый взгляд простом деле, имеются свои подводные камни. Кому доверить проведение исследования? Собственным сотрудникам, маркетинговым агентствам или стороннему колл-центру?

Проведение таких исследований собственными силами требует немалого времени Ваших сотрудников, и, чем больше исследование (количество вопросов в анкете, количество запрашиваемых данных), тем больше рабочего времени Вы потратите. Помимо этого, объективность исследования может быть искажена в угоду Вашим менеджерам.

Маркетинговые агентства полного цикла проведут для Вас любое исследование, предоставят по нему анализ и рекомендации к дальнейшим действиям. Этот вариант подходит Вам в том случае, если Вы готовы отдавать за эту работу существенную сумму денег.

Более доступным практически для любого бизнеса и не менее действенным решением этой задачи является обращение в колл-центр. Специалисты контакт-центра помогут Вам разработать анкету и провести опрос любой сложности в максимально сжатые сроки. По Вашему желанию, собранные данные могут напрямую вноситься в Вашу CRM систему, а по окончании проекта Вы получаете итоговый отчет о проведенной работе.

В конечном результате Ваш выбор должен быть основан на Ваших потребностях, временных возможностях и количестве тех финансовых средств, которые Вы готовы вложить в исследование.

Колл-центр «Инфотелл» заинтересован в том, чтобы наши клиенты получали не только «теплые» контакты, но и реальные продажи со сделок. Мы уверены, что сегодня исследования и опросы целевой аудитории – это не только способ привлечь внимание потенциальных покупателей, но и дополнительная возможность отследить реакцию рынка, чтобы своевременно меняться к лучшему и увеличивать продажи.

Каким бы ни был Ваш выбор, колл-центр «Инфотелл» желает Вам удачи и успеха в бизнесе!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Маркетинг, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...