Сегодня пятница, 16.04.2021, 17:03, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154812
10.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1782; сегодня: 4.

Новый Региональный Управляющий по операционной и технической поддержке Nortel

Новый Региональный Управляющий по операционной и технической поддержке Nortel

На должность регионального управляющего по операционной и технической поддержке Nortel назначен Марк Портной, ранее занимавший пост руководителя проектной группы в России, СНГ и странах Балтии. На новой должности он будет отвечать за обеспечение операционной поддержки заключенных контрактов и общую координацию работы Центра технической поддержки Nortel. Операционная поддержка подразумевает логистику поставок, работу с субподрядчиками, координацию работы группы по внедрению проектов и группы по работе с заказчиками. Центр технической поддержки обеспечивает широкий спектр сервисных услуг – от аудита сети до разработки проектов по интеграции различных сетевых сервисов и оптимизации работы сети в целом, а также услуги по установке оборудования, внедрению в коммерческую эксплуатацию и гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

До своего назначения в российское представительство Nortel Марк Портной работал в Nortel Networks в США, отвечая за внедрение беспроводных операторских решений в регионе. В компанию Nortel Марк Портной пришел в 1994 году и занимал ряд руководящих должностей, отвечая за работу с ведущими заказчиками Nortel в регионе Северной Америки, обеспечивая внедрение беспроводных, проводных и оптических решений.

За время работы в компании Марк Портной внес значительный вклад в становление Nortel как мирового лидера в области беспроводных технологий и способствовал увеличению поставок CDMA и GSM оборудования Nortel в такие компании как Sprint и T-Mobile. Марк Портной является дипломированным инженером.

«Мы планируем значительное расширение деятельности Nortel по операционной и технической поддержке наших клиентов и партнеров в России в рамках глобальной стратегии компании – сделать бизнес процессы сервисной поддержки текущих проектов максимально понятными и удобными для наших заказчиков. В этой работе одну из ключевых ролей будет играть работа экспертов нашего специализированного центра», – уверен Марк Портной.

В настоящее время центр оказывает широкий спектр услуг по аудиту, инжинирингу и технической поддержке российских клиентов компании. В состав центра входят диспетчерская служба, отдел технической поддержки и лаборатория для симуляции различных настроек сети с целью локализации неисправностей и их распознавания, что позволяет максимально быстро реагировать на сбои и минимизировать издержки. Кроме того, заказчики могут изменить аппаратную конфигурацию, установить дополнительные модули, получить квалифицированную помощь в решении технических проблем.

«На данном этапе, когда деятельность Nortel на российском рынке в плане внедрения масштабных операторских решений набирает обороты, роль квалифицированных технических специалистов, которые помогут разобраться во всех тонкостях новых решений и максимально эффективно использовать ресурсы оборудования, трудно переоценить. Одной из наших задач является обеспечение интерактивной поддержки заказчиков оборудования Nortel, при этом нам будет очень полезен огромный опыт нового директора, который позволит по-новому взглянуть на многие процессы, скоординировать работу в соответствии с международными стандартами и последними тенденциями на глобальном рынке телекоммуникаций», – отметил Евгений Лисицин, Управляющий директор Nortel по России, СНГ и странам Балтии.

Контактный телефон Центра: +7 501 544 51 00.

Информация о Nortel

Nortel является признанным лидером в области разработки телекоммуникационных решений, направленных на повышение комфорта пользователей, и призванных дать толчок развитию мировой торговли, защитить наиболее важную информацию мирового значения и предотвратить несанкционированный доступ к ней. Наши новейшие технологии – как для корпоративного, так и для операторского сектора – включают в себя решения для построения сетей доступа и опорных сетей, поддерживают мультимедийные и бизнес-критические приложения, и помогают решить проблему повышения эффективности, скорости и производительности сетей за счет простой архитектуры и удобного доступа к информации. Nortel ведет деятельность более чем в 150 странах. Дополнительную информацию о компании Nortel можно получить в Интернете на сайте www.nortel.com. Корпоративные новости Nortel публикуются на сайте www.nortel.com/news.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Кадровые назначения, Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: Nortel — 72 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...