Сегодня понедельник, 23.06.2025, 12:57, ньюсмейкеров: 44720, сайтов: 1204, публикаций: 3538854, просмотров за сутки: 441564
13.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4025; сегодня: 1.

Особенности организации клиентоориентированной модели CRM для компаний сектора В2В

11 сентября 2007 г. в рамках конференции «Практика управления лояльностью клиента» организованной 10-11 сентября АСЭП состоялось выступление к.т.н., МВА, P.CRM, Павлова А.В. на тему "«Особенности организации клиентоориентированной модели CRM для компаний сектора В2В»".

Как отметили участники конференции - представители крупных организаций различных секторов и аналитико-консалтинговых компаний (специализирующихся в области маркетинга и лояльности), управление клиентскими отношениями становится важным фактором на пути повышения лояльности клиентов.

По мнению А.В.Павлова, приемы повышения лояльности должны соответствовать уровню зрелости клиентской ориентации организации и являться составной части проекта CRM-изменений. Основные выводы выступления:

• НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОДНОЙ ИДЕАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ и, соответственно, ИДЕАЛЬНОГО CRM, а степень идеальности для каждого уровня зрелости – своя. Нет смысла инвестировать «с опережением» в один из 8 блоков изменений (например, функционал CRM), так как отставание в других размерностях полностью обесценивает инвестиции в опережающий блок.

2. Подавляющее большинство организаций сегодня применяют «узкий» подход к маркетинговым возможностям CRM. Имеет место ориентация на операционную работу с новыми клиентами (при отложенном интересе к работе со старыми клиентами и уровню сервиса), а не на их стратегическое развитие. CRM в «широком» же смысле базируется на приоритете клиентских отношений для совместного создания ценности.

3. Клиентский маркетинг с помощью операционного CRM тиражируемых, а не самописных систем, получает возможность лучше определять целевые сегменты (и их требования), а значит и рекомендовать методы работы соответствующих структурных подразделений. CRM поддержит и историю взаимоотношений, что позволит маркетингу продуктов лучше разобраться в причинах успеха и поражений их разработок применительно к сегментам, состоянии конкуренции на территориях и другим важным параметрам. Для управления рекомендациями клиентов сервисные подразделения должны постоянно следить за состоянием сервисных обращений и рекламаций.

Дискуссия показала, что слушатели согласны с тем, что CRM может обеспечить: повышение лояльности за счет более точного управления скидками и подарками на основе всей совокупности знаний о клиенте; отдачу от точных инструментов анализа на основе количественного учета поведения потребителя, анализа успехов и неудач всего массива сделок и клиентов; повышение производительности труда продаж, путем снижения непроизводительных затрат времени и усилий.

Однако, эти "мягкие" результаты будут недостижимы, если организация неадекватно обеспечивает "твердые" предпосылки: адекватность предложения ценовым и сервисным ожиданиям клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инвестиции, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: ФБ Консалт — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма, посредством своих работ показать всю красоту и...
Делегация из Саудовской Аравии на кондитерской фабрике «Пурпур»
22.06.2025 12:27 Мероприятия
Делегация из Саудовской Аравии на кондитерской фабрике «Пурпур»
Делегация из Саудовской Аравии побывала на кондитерской фабрике «Пурпур» Санкт-Петербург, 20 июня 2025 года. Российская фабрика «Пурпур» приняла у себя делегацию из Саудовской Аравии. Гостей встретила генеральный директор семейного предприятия Елена Валентиновна Урывская. Делегация Министерства инвестиций Саудовской Аравии во главе с руководителем продовольственного сектора Мохаммедом Аль Охали посетила кондитерскую фабрику «Пурпур». Визит организован при поддержке Правительства Ленинградской области. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области запросил содействие в организации приёма делегации на кондитерской фабрике "Пурпур". В составе делегации представители инвестиционного и сельскохозяйственного секторов. Встреча открывает новые возможности для расширения экспорта российской кондитерской продукции на Ближнем Востоке.  Гости особенно заинтересовались технологией производства...
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно катастрофического  уровня. Ежегодно около 800 тыс. родителей...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный доступ ко всем услугам, которые мегаполис может...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для большинства соискателей. Так, 78% миллениалов и...