Сегодня вторник, 10.12.2019, 07:58, ньюсмейкеров: 41145, сайтов: 1134, публикаций: 3181707
01.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1623; сегодня: 2.

Компания «Цифровые технологии» разворачивает Call-центр на 200 операторских мест на базе «Infinity»

Компания «Цифровые технологии» разворачивает Call-центр на 200 операторских мест на базе «Infinity»

Компания «Цифровые технологии» предоставляет услуги по приему и совершению телефонных вызовов (аутсорсинговый Call-центр). Для решения своих задач компания использовала Cisco IP Contact Center Enterprise Edition, который позднее был дополнен программно-аппаратным комплексом Call-центр «Infinity». В течение последних двух лет все задачи компании по обслуживанию клиентов решались с использованием данной системы.

В связи с увеличением объема заказов руководство компании приняло решение о создании новой площадки на 200 операторских рабочих мест.

Вновь был проведен анализ рынка и пристально изучены решения российских и западных производителей, представленные на сегодняшний день. В конечном итоге для оснащения нового узла было принято решение использовать последнюю версию Call-центра «Infinity» от компании ИнтелТелеком.

При оптимальной стоимости данное решение выделяется среди конкурентов своими функциональными возможностями. Наряду со стандартными функциями, которые присутствуют в других системах, в Call-центре «Infinity» поддерживаются как традиционные каналы связи (потоки E1), так и технология Voice-Over-IP по протоколам SIP и Н.323. Использование данной технологии позволяет производить подключение к операторам связи различными способами, а также снижает стоимость подключения рабочих мест сотрудников по сравнению с решениями на базе плат компьютерной телефонии. Система резервирования распределяет нагрузку между серверами телефонии, минимизирует риски снижения качества обслуживания клиентов при выходе из строя отдельных аппаратных узлов или каналов связи. Программные рабочие места операторов при необходимости легко встраиваются в клиентские приложения сторонних разработчиков, что повышает удобство работы с комплексной системой и снижает время подготовки персонала для работы с новой программой.

Одним из решающих факторов стало большое количество внедрений с положительными отзывами, постоянное расширение спектра функциональных возможностей, а также квалифицированная техническая поддержка.

В настоящий момент уже введена в эксплуатацию первая очередь проекта. Шестьдесят операторов обслуживают звонки, поступающие по трем цифровым потокам Е1.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...