Сегодня пятница, 13.12.2019, 01:18, ньюсмейкеров: 41159, сайтов: 1135, публикаций: 3177346
12.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2164; сегодня: 1.

Компания "Итерналс" представляет Вашему вниманию Call-центр Infinity

Компания

Компания "Итерналс" представляет вашему вниманию Call-центр Infinity — программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов (call-центров) с поддержкой IP-технологий. Позволяет автоматизировать процесс приёма и совершения телефонных вызовов, повысить качество обслуживания клиентов.

За счёт гибких настроек, Сall-центр Infinity можно интегрировать с существующими программным обеспечением и базами данных, реализовывать любую логику обработки звонков, производить запись разговоров, задавать различные правила по приёму и обработке звонков, переводить звонки в удалённый офис, удерживать клиентов на линии в случае недоступности операторов, выводить информацию о клиенте в момент поступления звонка. С помощью интеллектуального голосового меню (IVR), возможно организовывать голосовые приветствия компании, обслуживать часть клиентов в автоматическом режиме, разгрузить персонал.

Ядро системы содержит интеллектуальную программную АТС Infinity, что позволяет решить проблему как телефонизации компании, так и автоматизации front-офиса (группы сотрудников, принимающих первичные входящие звонки).

Использование Call-центра Infinity позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов/потребителей (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон клиентов/потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса потребителей).

При звонке клиента Сall-центр "Infinity" пытается его идентифицировать по АОНу или персональному коду клиента. Если клиент идентифицирован, то "Infinity" соберет всю интересующую информацию по нему и выведет ее на экран оператора. "Infinity" легко справится с задачей сбора информации по клиенту даже в том случае, если данные распределены по разным корпоративным базам данных и документам Excel. При поступлении звонка, сотрудник front-офиса сможет записать суть вопроса. Если потребуется перевести звонок на другого специалиста, то карточка с пояснением сути вопроса откроется у получателя. Клиенту не потребуется повторно объяснять суть проблемы. Данная возможность значительно усилит качество работы менеджеров по работе с клиентами. Клиенты будут чувствовать заботу о себе. Сократятся случаи некачественного обслуживания клиентов со стороны сотрудников компании.

Внедрение в компании мини-CRM предоставит: справочник клиентов, контрагентов; возможность категорирования клиентов; поисковые функции; хранение информации по каждому клиенту. Благодаря этому каждый оператор получит доступ к глобальному справочнику клиентов. Имеется возможность ведения личного справочника. А совершить звонок очень просто — одним кликом мыши.

Call-центр "Infinity" позволяет удерживать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Во время нахождения клиента в очереди возможны различные варианты: воспроизведение музыки ожидания; проигрывание ориентировочного времени ожидания. В этом случае "Infinity" ведет статистику среднего времени обслуживания клиентов; запуск выбранного сценария голосового меню.

Call-центр Infinity включается в общую корпоративную сеть, на сервер устанавливается телекоммуникационное оборудование (платы компьютерной телефонии) и программное обеспечение Infinity, при необходимости устанавливаются шлюзы IP-телефонии. На рабочие места операторов и супервизоров устанавливается клиентское программное обеспечение, софтфоны. Сотрудники компании, не входящие в call-центр, могут быть также подключены к системе, при этом рабочие места устанавливать не обязательно.

Отличительные особенности Call-центра Infinity: гибкость и простота настройки (для внедрения и эксплуатации системы не требуется наличие высококвалифицированных специалистов), невысокая стоимость по сравнению с аналогами, возможность встраивания системы в существующее программное обеспечение компании (CRM, бухгалтерские системы и т.д.), возможность интеграции со всеми типами АТС и шлюзов IP-телефонии, поддержка всех типов оконечного оборудования (аналоговые телефоны, гарнитуры, IP-телефоны, USB-телефоны).

Когда поток звонков велик, а операторов больше десяти, собственный Call–центр, который должен просуществовать годы, окажется выгодным приобретением.

Тематические сайты: Автоматизация, Глобализация, Мобильные устройства и технологии, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Итерналс — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (044) 390-76-17
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...