Сегодня среда, 11.12.2019, 21:50, ньюсмейкеров: 41155, сайтов: 1134, публикаций: 3178138
18.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1772; сегодня: 1.

«ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом

«ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объединяют усилия в создании комплексной системы управления автобизнесом

Компании «ИНТАЛЕВ» и «Абис-Софт» объявляют о выходе решения для автоматизации автодилеров Украины. Комплексная интегрированная система ЕRP класса «ИНТАЛЕВ: автобизнес» позволяет автоматизировать все ключевые аспекты управления компаний данной отрасли. Система включает себя блоки управления финансами (на уровне оперативного и управленческого учета), взаимоотношениями с клиентами, документооборота и бизнес-процессов. По функционалу система «ИНТАЛЕВ: автобизнес» сравнима с крупными ERP решениями, которые часто не доступны многим предприятиям из-за высокой стоимости лицензий и сложности при внедрении. «ИНТАЛЕВ: автобизнес», реализован на платформе 1С и обещает стать простой и доступной альтернативой.

«ИНТАЛЕВ» является одним из ведущих игроков на рынке разработки и автоматизации управленческого учета, бюджетирования, стратегического управления в России, Украине и Казахстане. Давно зарекомендовавшие себя продукты компании: «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», «ИНТАЛЕВ: Навигатор» отличаются универсальностью и масштабируемостью. Среди клиентов ИНТАЛЕВ как крупные компании, такие как ДП «Велика Кишеня» НЕСТ, ЗАО «Креатив», «Евротек», «Татнефть-Центрнефтепродукт», так и небольшие предприятия.

Старинский Борис Николаевич, директор «ИНТАЛЕВ Украина» отмечает:

«Активный рост продаж и гарантийного обслуживания автомобилей, торговли автозапчастями заставил задуматься о разработке доступного и простого решения, заточенного под автодилеров. Руководители украинских компаний осознают, что для повышения конкурентоспособности необходимо повысить эффективность управления и ищут для этого инструменты. Совместно с нашими партерами, компанией «Абис-Софт», имеющей большой опыт автоматизации компаний автобизнеса, мы решили выпустить комплексную систему на базе давно зарекомендовавших себя продуктов».

Решение включает в себя программные продукты «Альфа-Авто 4.0», «1С: CRM ПРОФ для Украины», «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы». Данное предложение представляет собой интегрированную модель управления, которая решает следующие задачи:

Оперативный учет охватывает всю цепочку обработки заказа на ремонт транспортного средства: от проведения первичной оценки и составления калькуляции на ремонт до оформления Заказ-Наряда и выставления счетов на оплату. Хорошо организованная обработка заказов на сервисное обслуживание повышает производительность и эффективность работы: проще назначать и соблюдать даты обслуживания заказчиков, можно более рационально использовать ресурсы и избегать выполнения ненужной работы.

Взаимоотношения с клиентами организовывает эффективную работу отделов продаж автосалонов, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами, а именно:

управление клиентской базой;

управление контактами с клиентами;

планирование и контроль действий;

управление продажами;

сервисное и гарантийное обслуживание;

многофакторный анализ продаж;

управление маркетингом;

анкетирование;

телемаркетинг.

Управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ предоставляет возможность видеть полную финансовую картину предприятия: от оперативного получения данных до их комплексного анализа и представления. Обеспечивает управляемость и прозрачность движения денежных средств, а именно:

бюджетирование по всей системе бюджетов;

управленческий и бухгалтерский учет по нескольким стандартам (МСФО, НСБУ, корпоративный стандарт);

платежный календарь (управление ликвидностью, казначейство);

финансовый анализ;

финансовый контроль.

Электронный документооборот и бизнес процессы позволяют проектировать и поддерживать единую систему с четкими ответами на вопросы: кто делает?, что делает?, в какой последовательности?, что получает на входе и предоставляет на выходе?, и самое главное - кто за все это отвечает? Внедрение продукта позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в Вашей компании (особенно в территориально распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками

Преимущества данной системы:

Доступная стоимость за счет включения в состав пакета только необходимых и достаточных компонентов для построения эффективной системы управления.

Простота освоения и примечания за счет включения проверенных и лицензированных методик и продуктов.

Методическая поддержка при внедрении и сопровождении.

Возможность расширения функционала программы с расширением деятельности компании

Масштабируемость - способность программы справляться с поставленными задачами при увеличении объемов данных, количества пользователей и наличии удаленных точек (объемы данных, количество пользователей и число удаленных точек имеют тенденцию расти).

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Навигационные и геолокационные системы, Стандартизация
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...