Сегодня четверг, 19.05.2022, 15:23, ньюсмейкеров: 43188, сайтов: 1197, публикаций: 3248361
17.10.2012 17:29
Новости.
Просмотров всего: 6212; сегодня: 2.

Два сотрудника из трех работают за идею!

Два сотрудника из трех работают за идею!

Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Работа за идею».

Сегодня перед HR-подразделениями многих компаний стоит задача повышения эффективности сотрудников, и один из трендов последних лет – увеличение их заинтересованности не только в результате, но и в процессе. Профессионалы, работающие с горящими глазами, приносят компании наибольшую прибыль, они вовлечены в корпоративную жизнь, радеют за плоды своего труда. Но готовы ли нынешние работники трудиться за идею и с идеей? Или это осталось в советском прошлом, а сейчас работают за зарплату? Рекрутинговая компания «Бигл» провела исследование и выяснила, что современным работникам не чужды «огоньки» в глазах, но… они хотят достойной компенсации за свои труды! В исследовании приняли участие 660 сотрудников компаний из различных отраслей (из них 42% женщин и 58% мужчин; 52% младше 35 лет). География исследования: РФ.

Для начала стоит определиться, что же такое работа за идею в понимании работников. Более чем для половины опрошенных это любовь к своему делу; для 20% – труд с большой самоотдачей, для 7% это любовь к компании. И только 8% респондентов расценивают ее как нездоровый фанатизм и всего 6% – как на низкооплачиваемый труд. Респонденты развенчали миф, что работа за идею равносильна низкооплачиваемой работе – оказывается, достойное вознаграждение не мешает выполнять свои обязанности с энтузиазмом, и в большинстве случаев действительно происходит именно так. 58% опрошенных жителей ЮФО признались, что трудятся за идею, но с хорошей зарплатой. 23% ориентированы на денежную мотивацию, и идейная часть им не важна: они работают только за зарплату. И лишь 19% работают за идею и получают при этом небольшую зарплату, подтверждая тот факт, что в наше время идея все же может быть дороже денег. Стоит отметить, что женщины работают с большим удовольствием и меньше внимания уделяют своему благосостоянию: среди опрошенных женщин за идею работают 82%, в то время как среди мужчин таких 73%.

То, что такие люди нужны современному бизнесу, сомнений не вызывает: они преданы своему делу и компании, инициативны, глубоко вовлечены в процесс. Но их необходимо постоянно «заряжать», и эта обязанность ложится как на HR-департамент, так и на генерального директора и на непосредственного руководителя, которые во многом создают атмосферу в команде. По словам 64% работников, их вдохновляет именно линейный руководитель, и лишь 36% проголосовали за HR. Любопытно, что более чем половине респондентов кажется, что в их компаниях идейной мотивацией не занимаются вовсе. Но это не значит, что ее действительно нет – для того, чтобы программа была эффективна, очень важно определить таких работников еще на стадии подбора и еще на собеседовании «зарядить» их идеями компании.

Согласно исследованию, самым главным фактором, стимулирующим работать за идею жителей Южного федерального округа, являются интересные задачи и проекты – с этим согласились 37% опрошенных, и больше всего это мотивирует представителей поколения Y. 18% не хватает «идейной» команды. 14% отметили достойную зарплату – больше всего ее ожидают люди 31-35 лет и меньше всего 20-25 лет. Интересно, что Южный федеральный округ оказался в ряду самых материально незаинтересованных регионов. Зато – самым заинтересованным в высоком уровне корпоративной культуры, ее отметили 14%.

За перспективы карьерного роста проголосовало в целом 8% респондентов. Оказалось, что идейный руководитель мотивирует всего 4%, а работать за идею не готовы всего 5% участников исследования.

«Проведенное нами исследование показывает не только значимость идеи для сотрудников, но и готовность большинства из них работать за нее. «Заряженные» общей идеей сотрудники работают с большей самоотдачей, что позволяет компании добиться не только благоприятного микроклимата в коллективе, но и достичь более высоких финансовых показателей», – говорит Татьяна Андриенко, директор «Бигл» в Краснодаре.

«Бигл» – федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В своей работе компания делает акцент на разработке и внедрении инновационных решений, превосходящих стандарты работы существующего кадрового рынка. Одна из инноваций «Бигл» – новая для российского рынка услуга – видеорекрутмент. В числе услуг компании рекрутмент (классический и видеорекрутмент), массовый подбор персонала, аутсорсинг. Головной офис компании расположен в Москве. На сегодняшний день открыты представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани и Краснодаре. В рамках регионального развития планируется открытие офисов в ведущих городах РФ и стран СНГ.

Россия, 350063, Краснодар

улица Кубанская Набережная, 62

Бизнес-центр «Аскона», офис 502

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Бизнес России, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Малый и средний бизнес, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Краснодарский край, Москва, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Федеральная рекрутинговая компания Бигл — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
19.05.2022 12:32 Товары и услуги
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
Корпоративные сервисы коммуникации приобретают популярность в России на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний. Об этом свидетельствует информация о запросах пользователей в поисковой системе Яндекс, увеличение количества загрузок корпоративных мессенджеров в магазинах приложений, а также...
О контролируемых сделках необходимо уведомить налоговую инспекцию
18.05.2022 17:11 Консультации
О контролируемых сделках необходимо уведомить налоговую инспекцию
В соответствии с налоговым законодательством компании, предприниматели и физические лица, не имеющие статуса предпринимателя, обязаны ежегодно уведомлять налоговую инспекцию о совершённых ими контролируемых сделках. ИФНС России по г. Архангельску напоминает, что 20 мая 2022 года истекает срок...
18.05.2022 16:26 Товары и услуги
«Балтийский лизинг» заключил соглашение о сотрудничестве
Филиал «Балтийского лизинга» в Калининграде подписал соглашение о сотрудничестве с Центром поддержки предпринимательства Калининградской области. Взаимодействие двух организаций будет направлено на развитие бизнеса в регионе. «Наибольшую долю в клиентском портфеле «Балтийского лизинга»...