Сегодня суббота, 20.04.2024, 17:30, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
29.10.2012 18:01
Новости.
Просмотров всего: 2992; сегодня: 3.

Полюби бизнес клиента, как своё собственное дело!

Полюби бизнес клиента, как своё собственное дело!

Топ-менеджеры колл-центра «Инфотелл» придерживаются мнения, что живое общение (форма дискуссии, обмен мнениями и пр.) – самый ценный и эффективный способ обмена информацией. Это сложнейший, многоуровневый процесс, который устанавливает и развивает отношения между людьми. Грамотно и четко выстроенное корпоративное общение внутри организации - один их самых главных факторов для успешного развития бизнеса. Поэтому в «Инфотелл» руководители отделов, чтобы наладить коммуникации, регулярно проводят тренинги и собрания по различным тематикам, которые помогают сотрудникам разных структур понять загрузку каждого отдела, оценить важность командой работы, поделиться опытом ведения клиента и проектов, обсудить самые сложные ситуации в работе и пути выхода из них, глубже понять продукт колл-центра, структуру его работы, разработать новые направления по движению на рынок, завоевания новых сегментов, а также обсудить эффективные и динамичные методы продаж.

В пятницу, 26 октября 2012 года, в колл-центре «Инфотелл» состоялось очередное собрание сотрудников коммерческого блока (менеджеров по продажам и координаторов). Инициировал встречу заместитель коммерческого директора в Санкт-Петербурге Дмитрий Николаев. Повесткой дня был заявлен значимый и актуальный во все времена для коммерции вопрос: «Как удержать клиента?!».

Для достижения обозначенной цели (удержание клиента) существует множество различных приемов, «крючков» и уловок, - что и планировалось обсудить на собрании.

Дискуссия состоялась жаркая. Каждый менеджер колл-центра «Инфотелл» высказывал собственное видение ситуации, предлагал свои успешные варианты работы с клиентами; менеджеры делились своим бесценным опытом и приводили жизненные примеры. На собрании рассматривались всевозможные методы по привлечению и удержанию клиента, коллективно разбирались в специфике общения с клиентом по средством телефонной связи и на деловых встречах.

По окончании встречи менеджерами «Инфотелл» были сделаны следующие выводы:

• К каждому Клиенту требуется найти индивидуальный подход, важно выстроить личный контакт, чтобы царило уважение, доверие и взаимопонимание (менеджеры-мужчины сравнивали клиентов с женами).

• Для того, чтобы продажа услуг была наиболее продуктивна и максимально легка, нужно изучить специфику сферы деятельности потенциального Клиента, проработать маркетинговую задачу и представить себя на месте заказчика, чтобы понять, как именно нужно продавать его продукт, товар или услугу с минимальными затратами и целевым расходованием выделенного бюджета.

• На собрании сотрудники компании «Инфотелл» пришли к единогласному мнению, что залог успеха любой продажи – быть искренне увлеченным и заинтересованным в бизнесе своего Клиента!

• Разумеется, колл-центр должен демонстрировать высокое качество и результат своей работы. На этом и базируется хорошая репутация колл-центра «Инфотелл».

Поднимали вопрос и о региональных операторских площадках. Многих клиентов смущает тот факт, что сейчас все аутсорсинговые колл-центры выносят операторские площадки в регионы. Эти опасения и страхи легко развеиваются: в регионах люди не избалованы и очень ответственно относятся к любой работе (в том числе оператором-консультантом), за те же заработные платы можно найти квалифицированного работника с высшим образованием и опытом работы, в регионах персонал очень умело работает голосом, что выше всего ценится в колл-центрах, так как специфика работы в колл-центре – это, прежде всего, продажа голосом.

Отрабатывать проект так, чтобы Заказчик возвращался к нам снова и снова, - такова политика колл-центра «Инфотелл»!

Адрес:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые предложения, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...