Сегодня пятница, 07.11.2025, 22:23, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 209986
01.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3817; сегодня: 1.

IP Call-центр INFINITYсправляется с обращениями в «Бутик.ру»

Уже более года в компании Бутик.ру успешно используется IP Call-центр INFINITY. Внедрение комплекса INFINITY позволило повысить качество телефонного обслуживания клиентов и предоставило руководству подробную статистическую информацию о характере звонков.

Компания Бутик.ру занимается розничной торговлей в формате Интернет-магазин + Клубный магазин. В ассортименте компании модная одежда, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия. Представлено более 100 всемирно известных брендов, таких как, Guess, Diesel, Marc O Polo, Levis, Lee, Wrangler и многие другие.

С ростом количества телефонных обращений в Бутик.ру сотрудники компании стали испытывать трудности в обработке заказов. Чтобы сохранить качественное обслуживание клиентов, при этом, избегая существенного расширения штата, требовалось внедрение современных инструментов для обработки телефонных вызовов.

Для решения важной стратегической задачи руководство компании приняло решение о внедрении собственного Call-центра. Выбор был сделан в пользу IP Call-центра INFINITY. При выборе поставщика были учтены технические возможности комплекса, а так же количество успешных внедрений на территории России и странах СНГ.

В ходе проекта специалисты компании-разработчика «ИнтелТелеком» в короткие сроки установили Call-центр и настроили бизнес-логику комплекса под требуемые задачи заказчика. Благодаря встроенной IP-АТС, переключение на операторов и абонентов внутри компании осуществляется по IP каналам. Это позволило сократить издержки на монтажных работах и приобретении дополнительной коммутационной платформы.

На сегодняшний день первая линия операторов-консультантов принимают первичные обращения, и распределяет вызовы на соответствующие отделы. При этом фиксируется детальная информация о каждом вызове. В режиме реального времени руководитель отдела получает всю необходимую статистику и может контролировать нагрузку между сотрудниками компании.

Чупаха Д.В., Генеральный директор ООО «Бутик.ру»:

Отдельными преимуществами комплекса INFINITY для нашей компании явились:

• легкая масштабируемость номерного плана при росте штата компании,

• возможность оперативного перераспределения части нагрузки Call-центра в пиковые периоды на другие отделы компании,

• гибкость настройки,

• расширенная аналитика звонков

Реализация проекта позволила компании решить намеченные ранее задачи, а также увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. В планах развития проекта на 2008 г. - осуществить интеграцию IP Call-центра INFINITY с приложением АСУ компании «Бутик.ру».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...