Сегодня вторник, 10.12.2019, 16:28, ньюсмейкеров: 41148, сайтов: 1134, публикаций: 3180648
01.11.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1094; сегодня: 1.

Медиаконвергенция: СМИ в мобильном Интернете

Медиаконвергенция: СМИ в мобильном Интернете

16 октября 2007 года в Москве в конференц-центре EXTROPOLIS прошла первая профессиональная конференция российских интернет-СМИ: i-СМИ 2007. Организаторами мероприятия выступили: Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и Общероссийская организация работников СМИ «МедиаСоюз». Поддержку мероприятию оказало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

На конференции обсуждались вопросы контента, технологий, экономики и финансов. Наибольшей популярностью на конференции пользовались секции, посвященные медиаконвергенции и тенденциям Веб 2.0. Перспективности мобильного Интернета, тенденциям 2.0. и тому, как могут использовать новый канал коммуникаций on-line СМИ, был посвящен доклад руководителя проекта Bemobi Ванды Кислощаевой.

Многие электронные СМИ уже имеют в своем активе адаптированные для мобильных терминалов версии (wap, pda, текстовые, rss-подписка). Контент мобильных онлайн-СМИ характеризуется своей бесплатностью, очень большим и постоянно растущим объемом, легкостью обработки благодаря поисковым машинам и RSS-агрегации. Этот контент содержит (при правильном поиске) ответы на очень многие вопросы, эту информацию удобно структурировать, распространять. Однако пока что она плохо приспособлена для обсуждения с другими пользователями. Мобильные версии новостных сайтов имеют лишь самый примитивный функционал, многие не имеют даже поиска по архиву.

«СМИ – основной поставщик качественного контента,- сказала Ванда Кислощаева. - Поэтому СМИ, наряду с поставщиками мобильных сервисов и операторами, будут играть важнейшую роль в становлении мобильного Рунета и привлечении в него огромных масс пользователей. Кроме того, на рынке мобильного интернета СМИ могут стать не только поставщиками качественного и актуального контента, но и рекламными площадками с большой посещаемостью».

Для увеличения отдачи от рекламы в мобильных сетях СМИ необходимо заняться сбором информации о пользователях и сегментации. База данных об аудитории, собранная при помощи различных провоцирующих на диалог методов, будет бесценна, когда придет время активной игры на рынке мобильной интернет-рекламы. Но эти сливки вполне могут снять и не сами СМИ, а конкурентные игроки, например создатели систем ссылок и поисковики, часто предоставляющие потребителю новостные rss-агрегаторы, заменяющие собственно СМИ.

Для создания базы данных пользователей компания Bemobi рекомендует сделать СМИ интерактивнее. Ввести регистрацию, сервис сохранения закладок, сделать цепочки новостей по интересующим потребителя темам (по выбору), наконец, сделать настраиваемый новостной портал, чтобы аудитория, интересующаяся автомобилями и бизнес-аналитикой, не была вынуждена платить за трафик желтых новостей о шоу-бизнесе. И, разумеется, разрешить потребителям участвовать в формировании контента, например, оставлять свои комментарии и присылать видео.

Информация о компании:

Команда Bemobi работает на рынке web-программирования с 2001 года. В настоящее время Bemobi предлагает полный комплекс услуг, связанный со всеми видами активности компаний в традиционном и мобильном интернете. В него входят стратегический интернет-консалтинг, проектирование (реконструкция) интернет-ресурсов, программирование, тестирование, внедрение и стабилизация, поддержка и сопровождение, контент-обеспечение, продвижение проектов, реклама и PR в Интернете.

Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Мероприятия, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: bemobi@yandex.ru; info@bemobi.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...