Сегодня суббота, 15.11.2025, 21:17, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565812, просмотров за сутки: 217336
01.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4054; сегодня: 2.

Медиаконвергенция: СМИ в мобильном Интернете

16 октября 2007 года в Москве в конференц-центре EXTROPOLIS прошла первая профессиональная конференция российских интернет-СМИ: i-СМИ 2007. Организаторами мероприятия выступили: Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и Общероссийская организация работников СМИ «МедиаСоюз». Поддержку мероприятию оказало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

На конференции обсуждались вопросы контента, технологий, экономики и финансов. Наибольшей популярностью на конференции пользовались секции, посвященные медиаконвергенции и тенденциям Веб 2.0. Перспективности мобильного Интернета, тенденциям 2.0. и тому, как могут использовать новый канал коммуникаций on-line СМИ, был посвящен доклад руководителя проекта Bemobi Ванды Кислощаевой.

Многие электронные СМИ уже имеют в своем активе адаптированные для мобильных терминалов версии (wap, pda, текстовые, rss-подписка). Контент мобильных онлайн-СМИ характеризуется своей бесплатностью, очень большим и постоянно растущим объемом, легкостью обработки благодаря поисковым машинам и RSS-агрегации. Этот контент содержит (при правильном поиске) ответы на очень многие вопросы, эту информацию удобно структурировать, распространять. Однако пока что она плохо приспособлена для обсуждения с другими пользователями. Мобильные версии новостных сайтов имеют лишь самый примитивный функционал, многие не имеют даже поиска по архиву.

«СМИ – основной поставщик качественного контента,- сказала Ванда Кислощаева. - Поэтому СМИ, наряду с поставщиками мобильных сервисов и операторами, будут играть важнейшую роль в становлении мобильного Рунета и привлечении в него огромных масс пользователей. Кроме того, на рынке мобильного интернета СМИ могут стать не только поставщиками качественного и актуального контента, но и рекламными площадками с большой посещаемостью».

Для увеличения отдачи от рекламы в мобильных сетях СМИ необходимо заняться сбором информации о пользователях и сегментации. База данных об аудитории, собранная при помощи различных провоцирующих на диалог методов, будет бесценна, когда придет время активной игры на рынке мобильной интернет-рекламы. Но эти сливки вполне могут снять и не сами СМИ, а конкурентные игроки, например создатели систем ссылок и поисковики, часто предоставляющие потребителю новостные rss-агрегаторы, заменяющие собственно СМИ.

Для создания базы данных пользователей компания Bemobi рекомендует сделать СМИ интерактивнее. Ввести регистрацию, сервис сохранения закладок, сделать цепочки новостей по интересующим потребителя темам (по выбору), наконец, сделать настраиваемый новостной портал, чтобы аудитория, интересующаяся автомобилями и бизнес-аналитикой, не была вынуждена платить за трафик желтых новостей о шоу-бизнесе. И, разумеется, разрешить потребителям участвовать в формировании контента, например, оставлять свои комментарии и присылать видео.

Информация о компании:

Команда Bemobi работает на рынке web-программирования с 2001 года. В настоящее время Bemobi предлагает полный комплекс услуг, связанный со всеми видами активности компаний в традиционном и мобильном интернете. В него входят стратегический интернет-консалтинг, проектирование (реконструкция) интернет-ресурсов, программирование, тестирование, внедрение и стабилизация, поддержка и сопровождение, контент-обеспечение, продвижение проектов, реклама и PR в Интернете.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Мероприятия, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...