Сегодня суббота, 14.12.2019, 05:04, ньюсмейкеров: 41155, сайтов: 1135, публикаций: 3176814
04.11.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1966; сегодня: 1.

Дойдет ли брендинг до интернета?

Дойдет ли брендинг до интернета?

Интернет-сектор российского бизнеса в ближайшие 2-3 года затронут те же процессы брендинга, что происходят сейчас в традиционной оффлайновой бизнес-среде. Раскусив выгоды грамотного построения бренда на целом ряде примеров российских оффлайновых компаний, наиболее продвинутые Интернет-бизнесы уже сейчас начинают применять технологии брендинга в сети. Более того, "через достаточно непродолжительное время без последовательного и осознанного подхода к брендингу успешное развитие Интернет-проектов будет невозможно", –считает Илья Шамин, директор PR-агентства «ИАЦ «Бизнес-Территория».

Имеющаяся аналитика и мнения игроков Интернет-рынка подтверждают это заявление.

Рынок интернет-торговли

Текущая ситуация на рынке интернет-торговли благоприятствует дальновидным. С одной стороны, рынок активно растет. По оценке компании «Яндекс», в 2006 году рост составил 42%, что в 3 раза превышает рост объема оффлайн-розничной торговли. С другой стороны, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), для онлайн-покупателей цена не имеет решающего значения. Поэтому игроки этого рынка должны быть готовы к неценовой конкуренции.

Петербург стремится догнать Москву

По мнению Алексея Куприянова, директора интернет-агентства TRAFFIC «в Петербурге интернет-торговля стремится к нулю». Его оценка на настоящий момент подтверждается данными «Яндекса»: среди посетителей интернет-магазинов москвичей в 7,5 раз больше, чем петербуржцев.

В абсолютных цифрах Петербург явно отстает от Москвы. Тем не менее, и в Петербурге рынок растет. В частности, несколько крупных петербургских компаний, работающих на рынке товаров для отдыха на природе, отмечают, что за прошедший год произошел двукратный рост интереса со стороны интернет-магазинов. Причем одни игроки отмечают рост объемов, другие рост числа контрагентов. «В течение 2007 года число интернет-магазинов среди наших партнеров возросло до 5%, против 2-3% в прошлом году», — рассказала Анастасия Эмдина, менеджер отдела оптовой торговли ООО «Снаряжение».

Зачем интернет-магазину бренд?

«Рынок интернет-торговли в Санкт-Петербурге действительно пока существенно отстает по объему и уровню конкуренции от московского, возможно поэтому сейчас мы еще не видим каких-либо серьезных усилий в области брендинга в петербургской Интернет-торговле, — комментирует Дмитрий Лисневский, коммерческий директор интернет-магазина «ЛесВода.Ру», — «С другой стороны, мы понимаем, что построение бренда – длительный процесс, и рассматриваем брендинг как основу успеха уже сейчас, иначе наша цель занять лидирующие позиции на этом рынке будет нереализуема».

Представители "ЛесВода.Ру" подтверждают свое мнение исследованиями своей аудитории: более половины из опрошенных респондентов, имеющих опыт совершения покупок в интернете, не помнят название сайта, где они заказали товар. При этом 66 из них считают возможность сэкономить время, получив товар домой или в офис, ключевым преимуществом онлайн-покупки.

В то же время, 52 человека отметили опасение получить некачественный товар как основное препятствие для совершения таких покупок. Таким образом, четкая идентификация продавца и доверие к марке, а именно эти задачи решает брендинг, уже сейчас можно назвать актуальными задачами для онлайн-бизнеса.

Тематические сайты: Брендинг, Конкурентоспособность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ЛесВода — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (812)702-33-72
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...