Сегодня суббота, 17.04.2021, 08:56, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
05.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3995; сегодня: 1.

AG loyalty рассказывает, как доверить ребенка и сберечь здоровье

AG loyalty рассказывает, как доверить ребенка и сберечь здоровье

В конце октября в клубе «25» Музея современного искусства в честь Всемирного дня борьбы с остеопорозом состоялся пресс-вечер «Мама-day», организованный социальной программой «Остеопорозу – нет!».

Цель данного мероприятия заключалась в привлечении внимания молодых родителей к проблеме остеопороза, как распространенном и серьезном заболевании взрослого поколения.

Актриса театра и кино Анна Большова, актер, радиоведущий Александр Раппопорт, певица Инна Маликова рассказали о том, что, оставляя детей на старших родственников, необходимо сначала позаботиться об их здоровье. Звезды также обратили внимание на профилактику остеопороза, поделились своими рецептами полезных блюд, объяснили необходимость заботы о бабушках и нянях маленьких детей. Их правоту подтвердили специалисты социальной программы «Остеопорозу – нет!». Эксперт программы, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Центра остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ Наталья Владимировна Торопцова отметила, что для человека с остеопорозом даже в начальной стадии опасно носить на руках грудного малыша, т.к. это чревато переломом. При диагнозе «остеопороз» больному нельзя поднимать больше четырех килограммов в две руки – то есть в каждой по два килограмма, также строго противопоказаны наклоны вперед, особенно с поднятием тяжестей. Наталья Владимировна пояснила, что ребенка можно брать на руки только сидя, к себе на колени.

Если поставлен диагноз «остеопороз», необходимо незамедлительное лечение соответствующими препаратами, лучше всего бисфосфонатами. На сегодняшний день среди них есть такие, прием которых необходим всего раз в месяц по одной таблетке.

Участники пресс-вечера «Мама-day» также отметили важность консультации у специалистов всех людей, попадающих в группу риску по заболеваемости остеопорозом, особенно женщин после 50 лет. Именно для информирования россиян о мерах борьбы с остеопорозом социальной программой «Остеопорозу – нет!» были созданы и постоянно работают Всероссийская бесплатная горячая линия «Остеопорозу - нет!» 8 800 200 05 78 , бесплатная горячая линия для Москвы 78 505 78 и сайт www.osteoporosu.net.

Пресс-вечер «Мама-day» в рамках постоянного PR-обслуживания был организован маркетинговым агентством AG Loyalty, которое разработало базовую концепцию, ее реализацию и обеспечило масштабную работу с прессой. Мероприятие вызвало большой интерес СМИ: его посетили журналисты популярных женских глянцевых изданий, а также радио- и телекомпаний. По итогам PR-акции «Мама-day» готовятся материалы о борьбе с остеопорозом.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Дети
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: AG Loyalty — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...