AG Loyalty на PublisherNews.Ru

Публикаций: 14, Просмотров: 60191

Типы информации: Новости (14)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (14), Автомобильная промышленность (1), Бизнес России (2), Бизнес-словарь (1), Бренды (2), Вся Россия (5), Вся Россия онлайн (5), Глобализация (2), Дети (1), Ивент-сообщество (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (4), Конкурентоспособность (1), Маркетинг (1), Маркетинговые центры (2), Медицина, фармацевтика, здоровье (2), Мероприятия (2), Мода (3), Потребительский рынок (1), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Производители товаров и услуг (2), Реклама и PR (4), Стандартизация (2), Фермерство (1), Экспорт (1)

Регионы РФ: Адыгея Республика (1), Астраханская область (1), Башкортостан Республика (1), Вологодская область (1), Дальневосточный федеральный округ (1), Калининградская область (1), Москва (5), Московская область - Можайск (1), Приволжский федеральный округ (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (3), Тульская область (1), Хабаровский край (1), Хабаровский край - Хабаровск (1), Центральный федеральный округ (6), Южный федеральный округ (2)

Регионы мира: Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (3), Польша (1), Португалия (2), Португалия - Лиссабон (2), Россия (3), Финляндия (1), Франция (1)

Российское здравоохранение на экспорт
02.06.2014 14:17 Новости
Российское здравоохранение на экспорт
Президент евроазиатского региона коммуникационного холдинга Sudler&Hennessey Макс Джексон, представленного в России агентством AG Loyalty, выступил модератором специальной панельной дискуссии в рамках Петербургского международного экономического форума-2014, посвященной роли частного сектора в...
AG Loyalty провело первую встречу независимого дискуссионного клуба
19.03.2012 19:24 Новости
AG Loyalty провело первую встречу независимого дискуссионного клуба
Тема здравоохранения привлекает все большее внимание и все чаще поднимается на страницах газет, журналов, на Интернет-порталах. Журналисты нуждаются в открытой, доступной и главное, объективной информации для подготовки своих материалов. Независимую оценку событий, происходящих в российском ...
Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями
17.07.2010 Новости
Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями
В конце июня 2010 года агентство AG Loyalty организовало пресс-тур для журналистов родительских СМИ в Подаги, Польша, на BIO-ферму компании HiPP, ведущего производителя экологически чистого детского питания. Расположенная в удивительно красивом местечке, вдали от промышленных зон и транспортных...
В мире возрождается интерес к национальной гастрономии
26.05.2010 Новости
В мире возрождается интерес к национальной гастрономии
Вопрос качества и безопасности продуктов питания находится в центре внимания государства и на дне тарелки каждого потребителя. 17 мая в Москве состоялась российско-французская конференция «Вкус, происхождение, традиции... Как гарантировать потребителю качество продовольствия: российско-французский...
Корпорация Stonesoft отдала свой pr в руки профессионалов
29.01.2009 Новости
Корпорация Stonesoft отдала свой pr в руки профессионалов
Агентство AG Loyalty подписало договор на PR-обслуживание с корпорацией StoneSoft. Корпорация основана в 1990 году в Финляндии и с тех пор успешно разрабатывает инновационные решения в сфере обеспечения сетевой безопасности для различных сфер бизнеса. Stonesoft активно выходит на российский рынок...
AG loyalty рассказывает, как доверить ребенка и сберечь здоровье
05.11.2007 Новости
AG loyalty рассказывает, как доверить ребенка и сберечь здоровье
В конце октября в клубе «25» Музея современного искусства в честь Всемирного дня борьбы с остеопорозом состоялся пресс-вечер «Мама-day», организованный социальной программой «Остеопорозу – нет!». Цель данного мероприятия заключалась в привлечении внимания молодых родителей к проблеме остеопороза...
AG Loyalty организовало Всероссийскую Дистрибьюторскую конференцию для Холдинга «Объединенные кондитеры»
22.09.2007 Новости
AG Loyalty организовало Всероссийскую Дистрибьюторскую конференцию для Холдинга «Объединенные кондитеры»
Маркетинговое агентство AG Loyalty оказало организационную поддержку Всероссийской Дистрибьюторской конференции для Холдинга «Объединенные кондитеры» в Подмосковном пансионате «Бор». В ней приняли участие представители более 100 компаний из всех федеральных округов России. Управляющий директор...
AG Loyalty говорит танцам – да, остеопорозу – нет
03.06.2007 Новости
AG Loyalty говорит танцам – да, остеопорозу – нет
В конце мая в кафе Pollyсад состоялось dance-party «Танцы со звездами», организованное социальной программой «Остеопорозу – нет!». Звезды театра и кино Антон Макарский, Виктория Морозова, Михаил Дорожкин и Андрей Чернышов рассказали о своей любви к танцу и устроили зажигательное танцевальное шоу...
AG LOYALTY помогает столичным модникам в поисках идентичности
27.04.2007 Новости
AG LOYALTY помогает столичным модникам в поисках идентичности
24 апреля в «Галерее Зураба Церетели» состоялась lingerie-party – шоу-дефиле салонов модного нижнего белья Эстель Адони и Х.О. «Поиск идентичности» – основная идея вечеринки, которая задавала ритм и настроение всему вечеру и превратила показ элитного нижнего белья, купальников и домашней одежды от...
AG LOYALTY расширяет пул своих клиентов
20.01.2007 Новости
AG LOYALTY расширяет пул своих клиентов
Маркетинговое агентство AG Loyalty вступает новый год с новыми проектами. В 2007 году агентство выиграло тендер на PR-обслуживание препарата «Бонвива», предотвращающего развитие остеопороза, компании Ф.Хоффман Ля Рош, а также заключило договор на абонентское обслуживание с научно-производственным...
Компания DuPont объявила о планах стратегического партнерства с ОАО КАМАЗ
04.01.2007 Новости
Компания DuPont объявила о планах стратегического партнерства с ОАО КАМАЗ
23 декабря на Красной площади перед торжественным стартом команды КАМАЗ-Мастер на ралли Лиссабон-Дакар состоялась пресс-конференция, на которой компания DuPont и ОАО КАМАЗ объявили о расширении стратегического сотрудничества. Одним из первых шагов стало партнерство в области автоспорта, в рамках...
AG LOYALTY говорит остеопорозу «Нет!» вместе со звездами
11.12.2006 Новости
AG LOYALTY говорит остеопорозу «Нет!» вместе со звездами
30 ноября в Галерее Искусств Церетели состоялась health-party «Дочки-матери» при поддержке социальной программы «Остеопорозу – нет!». В центре внимания были звезды российского театра, кино и телевидения, которые пришли вместе со своими родителями, чтобы призвать журналистов присоединиться к...
AG LOYALTY поддержало изысканное шоу-дефиле от ЭСТЕЛЬ АДОНИ и X.O.
22.10.2006 Новости
AG LOYALTY поддержало изысканное шоу-дефиле от ЭСТЕЛЬ АДОНИ и X.O
18 октября в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялось премьерное шоу-дефиле новых коллекций женского и мужского белья сезона Весна-лето 2007 от салонов нижнего белья «Эстель Адони» и «X.O.», окунувшее гостей мероприятия в манящий мир соблазнения, флирта и ярких...
AG LOYALTY поддержало юбилейный показ GOTTEX
08.07.2006 Новости
AG LOYALTY поддержало юбилейный показ GOTTEX
27 июня в в конгресс-парке «Волынское» сеть магазинов женского белья «Эстель Адони» провела показ эксклюзивной коллекции культовых купальных костюмов Gottex и Gideon Oberson, приуроченный к 50-летнему юбилею марки Gottex. PR-поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty...