Сегодня суббота, 08.11.2025, 06:54, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 200004
12.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3268; сегодня: 1.

Представленность бытовой техники в розничных торговых точках

Компания «Директ ИНФО» закончила проведение ежегодного мониторинга специализированных розничных магазинов, торгующих крупной, мелкой бытовой техникой и телевизорами. Мониторинг проводился в 168 российских городах с населением более 100 тысяч человек. Цель мониторинга – анализ представленности отдельных типов и марок бытовой техники в розничных торговых точках.

В ходе исследования «Директ ИНФО» установлено, что в рассматриваемых крупных российских городах бытовую технику продают около 5300 розничных магазинов. В каждом городе были исследованы все магазины всех возможных типов торговых точек: независимые торговые точки, локальные, федеральные и франшизные сети магазинов, а также фирменные магазины. Уникальный ассортимент, представленный в каждой торговой точке, в ходе мониторинга был зафиксирован и собран в единую базу данных.

Анализ полученных данных показывает, что в целом по России холодильники, стиральные машины, кухонные плиты и телевизоры представлены примерно одинаково: их можно купить в каждом втором специализированном магазине (52%, 52%, 55%, и 56% от общего числа точек продаж, соответственно). Реже в магазинах можно встретить посудомоечные машины – их продают около трети торговых точек (36%). Мелкая бытовая техника (комбайны, блендеры, СВЧ, соковыжималки, чайники, электрические (настольные) плитки, пылесосы, кофеварки, утюги, тостеры) представлена чаще - практически в каждом (82% от общего числа) специализированном розничном магазине.

Дополнительно вся информация была проанализирована в разрезе федеральных округов, отдельных субъектов федерации, типов торговых точек, размера исследуемых городов (100-200 тыс. человек, 200-500 тыс. человек, более 500 тыс. человек), отдельных торговых марок и брендов.

О компании «Директ ИНФО»:

Исследовательская компания “Директ ИНФО” (http://www.directinfo.net/) вот уже десять лет работает на российском рынке. За эти годы были успешно осуществлены исследовательские проекты для более чем 300 российских и транснациональных компаний. Мы выделяемся из общей массы уникальным набором ресурсов, методологией и опытом. Спектр наших информационных и консультационных услуг включает как участие в многомиллионных проектах по выходу на рынок, так и узкоспециализированные отчеты по компаниям. Исследования затрагивают практически все основные рынки России.

Уникальные ресурсы – Данные и их связь. Наша регулярно обновляемая база данных статистической бизнес-информации – одна из крупнейших в мире среди подобного рода баз данных, находящихся в частных руках. Важно, что отдельные части этой базы динамически связаны между собой. Обширный опыт в области экспертных интервью, проводимых на различном уровне внутри ключевых секторов российской экономики, дает нам уникальный набор ресурсов для эффективного качественного анализа.

Уникальные методологические подходы – Внутренние системы. Более 35 000 часов труда программистов было вложено в системные инвестиции в интеллектуальную собственность. Сейчас это позволяет сократить время выполнения проекта, обогатить содержание данных и снижает возможность возникновения ошибок.

Уникальный опыт – Наши сотрудники. Наши руководители проектов имеют техническое образование и их подготовка позволяет эффективно способствовать достижению всех требований клиента. Среди наших сотрудников есть и кандидаты наук. На протяжении вот уже десятилетия деятельности на рынке мы поддерживаем развитие стандартных рабочих инструкций для того, чтобы наша работа неизменно удовлетворяла стандартам мирового уровня.

В зависимости от требований, предъявляемых к результатам, Директ ИНФО может адаптировать отчетные материалы к конкретным нуждам. Большинство из наших отчетных материалов предоставляется в печатном виде. Если проект большой и сложный, мы также проводим презентацию результатов для руководства. Клиенты за рубежом обычно получают отчеты в электронном виде, а телефонная конференция способствует поддержанию полноты восприятия результатов. Некоторые технические отчетные материалы предоставляются в виде программного обеспечения и сопутствующих регулярно обновляемых данных, либо онлайн в рамках нашего информационного портала InfoHive.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Производители товаров и услуг, Стандартизация

Ньюсмейкер: Директ ИНФО — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...