Сегодня суббота, 17.04.2021, 14:03, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
11.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3008; сегодня: 2.

Российский рынок кваса: рост ограничен только спросом

Российский рынок кваса: рост ограничен только спросом

Компания «Директ ИНФО» провела глубинное исследование российского рынка кваса. Целью исследования было определение объема рынка, долей основных игроков, объемов внутреннего российского производства и оценка мощностей по производству кваса.

В ходе исследования рассматривался только настоящий квас, то есть напиток, приготовленный путем естественного брожения. Квасные напитки, а именно газированные напитки с ароматизаторами «Квас», либо натуральные квасы купажирования были исключены из рассмотрения, поскольку они имеют лишь отдаленное отношение к исконно русскому напитку.

Специалистами «Директ ИНФО» установлено, что в 2006 году в России было произведено более 28 тыс.дал. кваса, при этом более половины от этого количества (около 63%) приходится на двух лидеров рынка: ЗАО МПБК «Очаково» (квас под маркой “Очаковский”) и ОАО “Дека” (марка “Никола”). По итогам 2007 года прогнозируется рост суммарных объемов производства еще на 40%.

Несмотря на такие быстрые темпы роста у рынка кваса все еще остается большой потенциал – как со стороны спроса, так и со стороны предложения. В последние годы у потребителей все больше и больше востребованными оказываются именно натуральные продукты, к которым относится квас. Производителям кваса это только на руку, поскольку растущий спрос позволит более эффективно загрузить производственные мощности. По оценке «Директ ИНФО» в 2006 году средний по России коэффициент загрузки мощностей по производству кваса составил около 21%. Суммарные же производственные мощности по состоянию на октябрь 2007 года находятся на уровне 135 тыс.дал., при этом многие компании планируют продолжать наращивать мощности по выпуску кваса. Таким образом, российские производители кваса с технической стороны готовы к росту рынка, который в ближайшие годы будет напрямую зависеть от роста спроса.

О компании «Директ ИНФО»:

Исследовательская компания “Директ ИНФО” (http://www.directinfo.net/) вот уже десять лет работает на российском рынке. За эти годы были успешно осуществлены исследовательские проекты для более чем 300 российских и транснациональных компаний. Мы выделяемся из общей массы уникальным набором ресурсов, методологией и опытом. Спектр наших информационных и консультационных услуг включает как участие в многомиллионных проектах по выходу на рынок, так и узкоспециализированные отчеты по компаниям. Исследования затрагивают практически все основные рынки России.

Уникальные ресурсы – Данные и их связь. Наша регулярно обновляемая база данных статистической бизнес-информации – одна из крупнейших в мире среди подобного рода баз данных, находящихся в частных руках. Важно, что отдельные части этой базы динамически связаны между собой. Обширный опыт в области экспертных интервью, проводимых на различном уровне внутри ключевых секторов российской экономики, дает нам уникальный набор ресурсов для эффективного качественного анализа.

Уникальные методологические подходы – Внутренние системы. Более 35 000 часов труда программистов было вложено в системные инвестиции в интеллектуальную собственность. Сейчас это позволяет сократить время выполнения проекта, обогатить содержание данных и снижает возможность возникновения ошибок.

Уникальный опыт – Наши сотрудники. Наши руководители проектов имеют техническое образование и их подготовка позволяет эффективно способствовать достижению всех требований клиента. Среди наших сотрудников есть и кандидаты наук. На протяжении вот уже десятилетия деятельности на рынке мы поддерживаем развитие стандартных рабочих инструкций для того, чтобы наша работа неизменно удовлетворяла стандартам мирового уровня.

В зависимости от требований, предъявляемых к результатам, Директ ИНФО может адаптировать отчетные материалы к конкретным нуждам. Большинство из наших отчетных материалов предоставляется в печатном виде. Если проект большой и сложный, мы также проводим презентацию результатов для руководства. Клиенты за рубежом обычно получают отчеты в электронном виде, а телефонная конференция способствует поддержанию полноты восприятия результатов. Некоторые технические отчетные материалы предоставляются в виде программного обеспечения и сопутствующих регулярно обновляемых данных, либо онлайн в рамках нашего информационного портала InfoHive.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Консалтинг, Напитки, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Директ ИНФО — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...