Сегодня понедельник, 09.12.2019, 11:36, ньюсмейкеров: 41140, сайтов: 1134, публикаций: 3182173
13.11.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1921; сегодня: 2.

HR-бренд, как инструмент в войне за кадры

HR-бренд, как инструмент в войне за кадры

В рамках мероприятий, предшествующих вручению премии «HR-Бренд Года», компания HeadHunter:Санкт-Петербург организовала и провела круглый стол на тему: «HR-брендинг или как победить в войне за таланты?».

В дискуссии приняли участие руководители кадровых служб крупнейших компаний Северо-Запада, наиболее активно работающие со своим имиджем работодателя: «Атлант-М» в Санкт-Петербурге, «КИТ Финанс», «Кировский завод», «Элкотек», «Эксперт-Система», СЗНК, «I-FREE», «Максидом», «Bercut», EMC, «Форд Мотор Компани»,

«Асфальтобетонный завод №1», «Строймонтаж», а также представители кадрового дома «Кочубей».

Гонка окладов в отраслях, где наблюдается кадровый дефицит, а следовательно, идет борьба за специалистов, проходит. Ресурс этой гонки исчерпан, как в самое ближайшее время будет исчерпан и ресурс гонки компенсационных пакетов. В борьбе за квалифицированные кадры сами работодатели «перегрели» рынок и, зачастую, работодатель платит кандидату больше, чем он стоит на самом деле. Старые инструменты не дают былого эффекта, в связи с чем возникает потребность в поиске новых эффективных методов борьбы за таланты, наиболее перспективным из которых становится HR-брендинг, т.е. формирование имиджа компании как привлекательного работодателя.

«Важной тенденцией рынка является активное сотрудничество HR-директоров с ключевыми департаментами компании в рамках продвижения бренда компании в целом и усиления HR-бренда компании», - отметила директор компании HeadHunter::Санкт-Петербург Юлия Сахарова.

В ходе развернувшейся дискуссии представители компаний обсудили актуальность самой темы «HR-брендинга»: является ли он тем инструментом, который может реально помочь компаниям в работе на рынке труда. Обсуждался инструментарий, который может предоставить отделу персонала маркетинг, реклама и PR, а также вопросы взаимодействия различных департаментов компании в процессе формирования и работы с hr-брендом.

Наталья Танчук, HR-директор компании «Элкотек»: «Имидж компании как работодателя это нечто большее, чем реклама с целью привлечения потенциальны кадров, это более широкое понятие, проистекающее из корпоративной культуры, этот вопрос выходят за рамки HR-а, этим должны заниматься все топ-менеджеры компании. Все они должны со своей стороны транслировать ценности компании, которые в глазах окружающих, партнеров сотрудников, кандидатов формируют цельный образ».

Горячую дискуссию вызвал вопрос о том, что первично: внешний, публичный бренд компании или ее HR-бренд. «HR-брендинг является частью просто бренда» - считает директор департамента по работе с персоналом «Кит-Финанс» Борис Сопоцько. Не согласилась с ним Наталья Танчук: «Сначала рождается философия компании, объединяются люди, и уж потом они уже развивают стратегию, маркетинг, брендинг и т.д. HR-брендинг – это путь донесения этой философии людям, которые находятся как внутри компании, так и вне ее».

В заключение, участники встречи отметили своевременность поднятых вопросов.

Ольга Коршунова начальник отдела персонала СЗНК: «Согласно исследованиям, в сравнении с 80-ми годами значение имиджа компании в ее капитализации выросло с 20 до 85% и продолжает увеличиваться».

Надежда Боброва, директор отделения управления персоналом «Атлант-М» в Санкт-Петербурге: «HR–бренд нужно рекламировать, сделать его рупором для внешней среды».

Присутствующие сошлись на том, что тема HR-брендинга – чрезвычайно многогранна и необходимо дальнейшее обсуждение ее отраслевых аспектов и инструментария, что поможет профессионалам в эффективной работе по привлечению и удержанию ценных сотрудников в условиях кадрового дефицита.

Тематические сайты: Брендинг, Менеджмент, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: HeadHunter — 13 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...