Сегодня суббота, 17.04.2021, 16:59, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
13.11.2007 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2193; сегодня: 2.

«МИЭЛЬ-Новостройки» подвели итоги акции «Купи квартиру – получи машину!»

«МИЭЛЬ-Новостройки» подвели итоги акции «Купи квартиру – получи машину!»

По данным компании «МИЭЛЬ - Новостройки», в ходе акции «Купи квартиру – получи машину!» автомобили марки Renault получили 82 покупателя квартир в микрорайонах «Центральный» г. Долгопрудного и Кожухово ЮВАО Москвы.

Акция «Купи квартиру – получи машину!» стартовала в июле 2007 года. Согласно ее условиям, все клиенты, заключившие договоры на приобретение квартир в микрорайоне «Центральный» г. Долгопрудного и микрорайоне Кожухово Москвы в период с 1 июля по 31 августа 2007 года, после оплаты первого взноса, получали сертификаты на автомобиль марки Renault в базовой комплектации. Покупателям 1-2-х комнатных квартир вручались автомобили Renault Logan, а владельцам 3-комнатных – Renault Megane.

Всего за период проведения акции было приобретено порядка 90 квартир. В первые осенние месяцы большинство покупателей жилья нашли возможность оформить автомобиль в салонах Renamax – официального дилера Renault в России. На сегодняшний день, реализованы 50 сертификатов на Renault Logan, причем 12 из новоиспеченных обладателей автомобилей доплатили сверх базовой комплектации.

По 25 сертификатам на автомобили Renault Megane уже выданы автомобили, при этом 20 человек заплатили за дополнительные опции.

Покупатели также могли доплатить и получить автомобиль другой модели - этой возможностью воспользовались 7 человек.

За первый месяц акции было приобретено 50 квартир, хотя к тому моменту суммарное количество сделок на объектах «Центральный» и Кожухово составляло порядка 25-30 в месяц. В последующие месяцы рост объемов продаж на этих объектах продолжился. В ходе акции, условия которой не зависели от формы оплаты квартиры, больше половины клиентов воспользовались ипотечными кредитами для приобретения жилья. Несмотря на это, почти половина покупателей нашла возможность заплатить за дополнительные опции в автомобиле или доплатить за более дорогую модель.

Как отметила Юлия Гераськина, руководитель отделения «На Ленинском» «несмотря на разговоры о сезонном замедлении рынка, на наших объектах, в частности, в микрорайонах «Центральный» и «Кожухово», уровень продаж, как во время проведения акции, так и после нее, держался на высоком уровне. Мы можем отметить активный спрос на интересные проекты, а также готовность людей покупать качественное жилье», - добавила она.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Долгопрудный

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...