Сегодня вторник, 11.11.2025, 10:10, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 131981
30.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3594; сегодня: 1.

Компания ИТ-Сервис завершила внедрение CRM-сисетмы Quick Sales 2 на предпрятии ООО "ТД Алтайталь"

Компания «ИТ-Сервис», одна из немногих в Алтайском крае занимающаяся консалтингом и внедрением CRM-систем, завершила внедрение CRM-сисетмы Quick Sales 2 на предпрятии ООО «ТД Алтайталь»

В ООО «ТД Алтайталь» было выделено несколько факторов, которые послужили основанием для внедрения CRM-системы: рост количества операций при взаимодействии с клиентами, их неоднородность, ведение нескольких невзаимосвязанных баз данных по клиентам, и как следствие – ограничение развития качественного обслуживания.

В январе 2008 г. предприятие планирует сертифицироваться в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: «Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания». Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.

Таким образом, руководством ООО «ТД Алтайталь» было принято решение о внедрении CRM-системы с целью улучшения работы сотрудников, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании, а также построения отношений с клиентами, основанных на персональном подходе.

Из множества существующих сегодня на рынке информационных решений для ООО «ТД Алтайталь» была выбрана система Quick Sales 2. Причинами выбора именно этой системы стали: наиболее подходящий функционал для решения предприятием поставленных задач при взаимодействии с клиентами, очень удобный и простой интерфейс, невысокая цена, возможность расширения системы и постоянного обновления.

Задачи, которые помогает решать Quick Sales на сегодняшний день в ООО «ТД Алтайталь»:

1.создание целостной клиентской базы, так как до этого отсутствовало единая информационная система, которая бы объединяла деятельность различных отделов, взаимодействующих с клиентами;

2.реализация клиентоориентированной стратегии, так как практика сбора полной информации о клиентах отсутствовала, а продажи осуществлялись просто в форме транзакций, то фиксация подобных сведений в единой базе позволит более быстро и эффективно выстраивать процесс продаж и схему работы с клиентами предприятия;

3.повышение эффективности маркетинговой деятельности: например, с помощью анализа информации о клиентах могут быть выявлены потребности в дополнительных продуктах и услугах, важной функцией также является региональный и отраслевой анализ, которые позволяют выстроить определенную маркетинговую стратегию для каждого региона или отрасли;

4.создание системы оценки деятельности менеджеров по продажам, т.к. с помощью CRM-системы можно отследить действия каждого менеджера, в результате становятся возможными установление показателей и определение стратегий для повышения эффективности их деятельности;

5.проведение экономических расчетов и создание отчетности (например, оценка затрат на маркетинговую деятельность, прибыль от каждого клиента, прибыль от регионов, динамика продаж по различным видам продукции).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Алтай Республика
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИТ-Сервис — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...