Сегодня четверг, 09.04.2020, 16:46, ньюсмейкеров: 41441, сайтов: 1144, публикаций: 3178160
02.11.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2370; сегодня: 2.

Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке "Транспортный"

Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке

Компания «WinPeak International» выполнила проект внедрения WinPeak CRM в ООО КБ "Транспортный"(г.Москва).
Для банковской деятельности характерно наличие большого числа клиентов-частных лиц, предприятий и фирм, государственных и общественных организаций, требующих оперативного, персонализированного обслуживания как при получении информации о банковских продуктах, так и при принятии решения о заключении договора, получении консультаций, разрешения спорных вопросов. Все больше растет потребность в налаживании долговременных контактов с существующими и потенциальными клиентами. Система WinPeak CRM предоставляет инструменты для решения данных проблем. Вполне доступная стоимость сочетается с развитым функционалом, гибкостью и масштабируемостью. С помощью данного решения можно автоматизировать как отдельные структурные подразделения банка, так и в целом банк с его филиальной сетью. Экономия от внедрения и стоимости владения данным решением достигается как за счет большой степени гибкости решения, так за счет того, что разработчики системы и специалисты по внедрению находятся в России.
Система WinPeak CRM решает следующие задачи: Построение единой клиентской базы банка, максимально полно описывающей клиента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования клиентских групп по любым критериям; отслеживание значимых событий в жизни клиента. Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с клиентом, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие. Планирование взаимоотношений с клиентами, формализация бизнес-процессов, связанных с привлечением и удержанием клиентов банка, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере.Автоматизация процессов анализа клиентских групп, планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников. Формирование целевых программ по работе с группами клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах. Обеспечение защиты клиентской базы банка (уход ключевых сотрудников не лишает банк информации о контактах с соответствующей частью клиентов) и многие другие.
Стратегия внедрения в КБ «Транспорный» предполагает постепенное расширение используемого функционала системы до реализации отдельных специфических функций, как силами технических специалистов банка, так и специалистами компании-разработчика.

Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Бизнес России, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: aliya@winpeak.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Товары и услуги
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...