WinPeak International на PublisherNews.Ru

Компания «Еst-а-Tеt» создала систему управления процессами продаж объектов недвижимости на основе решения «WinPeak CRM Недвижимость»
10.07.2009 Новости
Компания «Еst-а-Tеt» создала систему управления процессами продаж объектов недвижимости на основе решения «WinPeak CRM Недвижимость»
«Est-a-Tet» - инвестиционное агентство полного цикла - оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости. Основные принципы работы Компании: индивидуальный новаторский подход к каждому клиенту и партнеру, высокий профессионализм и комплексное решение задач. Неуклонное соблюдение...
Компании «ИНТАЛЕВ» и «WinPeak International» объявляют об объединении для совместной работы на рынке CRM
20.03.2008 Новости
Компании «ИНТАЛЕВ» и «WinPeak International» объявляют об объединении для совместной работы на рынке CRM
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» и компания «WinPeak International» объявили о начале стратегического партнерства – совместной деятельности в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Объединившись с «WinPeak International» компания «ИНТАЛЕВ» планирует стать активным игроком на рынке CRM за...
WinPeak International и ГК «Русская Долговая Корпорация» представили специализированное решение для коллекторских агентств
14.02.2008 Новости
WinPeak International и ГК «Русская Долговая Корпорация» представили специализированное решение для коллекторских агентств
WinPeak International совместно с Группой Компаний «Русская Долговая Корпорация» (ГК «РусДолг») представляет Вашему вниманию новое специализированное решение для автоматизации деятельности по возврату и взысканию задолженности на основе системы «Программный комплекс: Коллекторское агентство». ГК...
К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"
30.01.2008 Новости
К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"
В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak...
В Новый Год с подарками от компании WinPeak International
28.12.2007 Новости
В Новый Год с подарками от компании WinPeak International
Новый Год - самый сказочный праздник подарков и исполнения желаний. Компания WinPeak International поздравляет Вас с этим замечательным торжеством и дарит в подарок 10% скидку на базовый продукт WinPeak CRM. Период проведения акции с 24 декабря 2007 г. до 14 января 2008 г Компания WinPeak...
Система управления взаимоотношениями с клиентами WinPeak CRM внедрена в компании REDLAB
29.04.2007 Новости
Система управления взаимоотношениями с клиентами WinPeak CRM внедрена в компании REDLAB
Компания REDLAB, оказывающая комплексные услуги в области информационных технологий, внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения WinPeak CRM. Основной целью проекта являлось повышение управляемости, прозрачности компании, повышение продаж и качества обслуживания...
Успешное внедрение системы CRM-системы в компании АС-Бюро
27.12.2006 Новости
Успешное внедрение системы CRM-системы в компании АС-Бюро
Компания АС-Бюро – один из крупнейших дилеров фармацевтической продукции в г. Екатеринбурге. Осознавая, что успешной компании в современных условиях необходимо сочетать качество продукции с высоким уровнем работы с клиентами, в фирме АС-Бюро было принято решение о внедрении CRM-системы, включающей...
Winpeak CRM интегрирован с Phantom ECO
06.09.2006 Новости
Winpeak CRM интегрирован с Phantom ECO
WinPeak International совместно с компанией MD Информационные Системы завершили тестирование интегрированного решения MDIS Phantom ECO с системой WinPeak CRM. Многоканальный цифровой регистратор Phantom позволяет на базе современных технических средств и программных продуктов создавать системы...
WinPeak CRM 3.0: новый уровень автоматизации процессов работы с клиентами
15.06.2006 Новости
WinPeak CRM 3.0: новый уровень автоматизации процессов работы с клиентами
Компания "WinPeak International", российский разработчик системы WinPeak CRM, выпустила новый релиз своей системы. Теперь WinPeak CRM это не только мощный инструмент для реализации клиент-ориентированной стратегии компании, но и система для реализации процессного подхода к управлению. ...
В Новый Год с WinPeak
23.12.2005 Новости
В Новый Год с WinPeak
Новый Год - самый сказочный праздник подарков и исполнения желаний! Компания WinPeak International поздравляет Вас с этим замечательным торжеством и дарит в подарок 10% скидку на базовый продукт WinPeak CRM. Период проведения акции с 23 декабря до 14 января 2006.
Компания WinPeak International стала партнером  Oracle
01.12.2005 Новости
Компания WinPeak International стала партнером Oracle
Компания WinPeak International , подписав соглашение с корпорацией Oracle, стала участницей программы партнерства Oracle (Oracle Partner Network) и получила все связанные с этим статусом преимущества, включая техническую, маркетинговую и информационную поддержку. Программные продукты компании...
Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке "Транспортный"
02.11.2005 Новости
Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке "Транспортный"
Компания «WinPeak International» выполнила проект внедрения WinPeak CRM в ООО КБ "Транспортный"(г.Москва). Для банковской деятельности характерно наличие большого числа клиентов-частных лиц, предприятий и фирм, государственных и общественных организаций, требующих оперативного...
Проект системы качества в компании WinPeak International получил премию германского правительства
28.10.2005 Новости
Проект системы качества в компании WinPeak International получил премию германского правительства
Директор по качеству компании ”WinPeak International” Александр Мокрушин получил премию Федерального министерства экономики и труда Германии за инновационный проект по разработке системы качества в компании WinPeak. Главными критериями оценки являлись новизна и польза проекта для компании. ...
Компания WinPeak International выполнила очередной проект по автоматизации деятельности издательства
19.09.2005 Новости
Компания WinPeak International выполнила очередной проект по автоматизации деятельности издательства
Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97» - издательство, специализирующееся исключительно на выпуске литературы по налогообложению. В связи с ростом подписчиков, в издательстве назрело решение задач, связанных с управлением подпиской и распространением печатной продукции среди...
Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика
08.06.2005 Новости
Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика
Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления...
Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты
02.11.2004 18:17 Новости
Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты
Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.Как отметили представители компаний, создание пакета...