Сегодня среда, 17.07.2019, ньюсмейкеров: 40712, сайтов: 1080, публикаций: 3134582
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 02.11.2004 18:17 МСК.  Просмотров всего: 2751; сегодня: 1.

Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты

Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты

Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.
Как отметили представители компаний, создание пакета Infra-WP Connector было вызвано увеличением интереса клиентов к совместным решениям CRM и контакт-центров. Использование Infra-WP Connector позволяет производить расширенный обмен данными между Infra Call Center и WinPeak CRM по протоколу TAPI и через программные интерфейсы Infra Integrity®. Созданный пакет не только существенно упрощает процедуру интеграции Call центра и CRM системы, но и предоставляет пользователям решения дополнительные возможности.
«Одной из важнейших задач, которые приходится решать при внедрении информационных систем, является их интеграция в существующую ИТ инфраструктуру предприятия. Создавая Infra-WP Connector, мы руководствовались стремлением сделать этот процесс как можно более простым. Теперь наши клиенты получат существенную экономию сил и средств при внедрении WinPeak CRM и Infra Call Center» - комментирует Юрий Шишков, директор по продажам и маркетингу компании WinPeak International. «Кроме того, Infra-WP Connector - это готовый и проверенный модуль, позволяющий повысить эффективность совместного использования наших решений».
Александр Ученов, директор по развитию компании Infra Telesystems -«Независимо от того, какую систему компания внедряет вначале – CRM или контакт-центр, необходимо заранее прогнозировать решение вопросов интеграциии. Это связано с тем, что для большинства отраслей максимальный эффект от реализации клиенто-ориентированного подхода достигается только в случае наличия трех составляющих – CRM, контакт-центра и тесной интеграции между ними. Infra-WP Connector включает много так называемых точек интеграции, которые позволяют реализовать и автоматизировать как принципиально новые, так и существующие процессы взаимодействия с клиентами, а также повысить эффективность контроля над этими процессами».
Результаты совместной работы компаний WinPeak International и Infra Telesystems были представлены на выставке, прошедшей 21-22 октября в рамках бизнес-форума Global CRM. Посетителям и участникам выставки были продемонстрированы многочисленные сценарии взаимодействия двух продуктов.

О компании Infra Telesystems (http://www.binfo.ru/main/club.asp?pg=0<r=$&company_id=145)

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Инфраструктура, Малый и средний бизнес, Форум предпринимателей
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Поделиться:
Печать