Сегодня суббота, 17.04.2021, 08:54, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
29.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2261; сегодня: 3.

Новая книга о выборах в России

Новая книга о выборах в России

Вышла в свет новая книга Эльдара Янбухтина «Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании». Это вторая работа совместной серии книг издательства деловой литературы «Вершина» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В книге (на примере «Единой России») проводится анализ избирательных технологий, применяемых в рамках российской действительности. Избирательная кампания рассматривается автором как система взаимосвязанных элементов, в случае провала одного из которых рушится вся кампания. Книга повествует о том, каким образом разрабатывается стратегия избирательной кампании, какие технологии позволяют достичь политического лидерства, как правильно организовать взаимодействие с федеральными СМИ и в регионах.

«В своей книге я избегал давать оценки чьей–либо работы в период выборов, и тем более рассуждать на околополитические темы. Я не политтехнолог. Книга исключительно об избирательных технологиях. Пусть новое поколение участников избирательных кампаний возьмет на вооружение все самое лучшее и не повторяет наших ошибок…», - говорит Э. Янбухтин.

«Некоторые коллеги не верят в то, что я поставил эту книгу в план бесплатно и не поучаствовал в «распиле» избирательного бюджета уважаемой партии. Однако книга как раз понравилась мне своей технологичностью и политической неангажированностью. Автор описал свой опыт с тех времён, когда «Единая Россия» ещё не была партией власти и её возможности были весьма скромны. И поэтому это книга на очень актуальную тему - как тщательное планирование и грамотное распределение ресурсов может спасти самый безнадежный, в том числе коммерческий, проект», - рассказывает главный редактор издательства «Вершина» Михаил Абакумов.

Книга рекомендована политтехнологам, PR-менеджерам, а также всем интересующимся проблемой выборов в России.

Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году. Входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: "Главбух", "Финанс", Sales business, "Двойная запись", "Кадровое дело", "Логистик", "Финансовые услуги", "Учет. Налоги. Право" и др. Книги "Вершины" ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности "Вершины" – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Издательство Вершина — 34 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...