Семинары нередко воспринимаются менеджерами ни как способ получения знаний, а как поле для поиска новых знакомых. Потому что процент неэффективных семинаров, то есть с нулевой пользой, в современной России превысил все нормы. Докладчики стремятся скрыть свои профессиональные секреты, поэтому рассказывают общие всем известные вещи.
В пику этой тенденции, компания MOBYS™ решила провести эффективный семинар. На ярких примерах реальных рекламных акций специалисты MOBYS™ раскроют ряд секретов успешных решений, опишут методики и инструменты.
За 4 года компанией был накоплен большой опыт. MOBYS™ продвигала кредиты Citibank, новинки Logitech, увеличивала продажи продуктов Sadia и т.д. Еще около 3000 проектов.
Темы семинара:
эффективность мобильных промо-акций;
эффективность участия в выставках;
новинки выставочных технологий.
Семинар пройдет 8 декабря 2005 года в Центральном Музее вооруженных сил РФ.