Сегодня четверг, 10.10.2024, 00:21, ньюсмейкеров: 44407, сайтов: 1204, публикаций: 3473296
09.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 13661; сегодня: 1.

Названы лучшие объекты торговой недвижимости России 2005 года

По результатам ежегодного Рейтинга торговых центров России лучшими в своих категориях признаны «Мега Химки» (Московская область), «Мегакомплекс Московский» (Самара), «Парк Хаус» (Екатеринбург) и «Континент» (Новокузнецк), в специальных номинациях – торговые центры «Дружба» (Москва) и «Республика» (Нижний Новгород). Звания «Консультант-2005» удостоена компания Colliers International. «Персоной» года назван Марк Афраймович, управляющий партнер группы компаний «Торговый квартал». Это стало известно вчера 8 декабря 2005 года в ходе торжественной церемонии, которая состоялась в Москве в Renaissance Moscow Hotel*****. Победителей рейтинга поздравили генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов и заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Анатолий Кочетков. Награждение состоялось в присутствии около 300 представителей профессионального сообщества.
В 2005 году Рейтинг торговых центров России проводился в третий раз. В номинации «Торговый центр» для участия было представлено 20 объектов, что в два раза больше, чем в прошлом году, из них 8 - действуют в Москве и Подмосковье, остальные 12 претендентов являются региональными. Налицо стремительное развитие рынка торговой недвижимости и появление передовых торговых центров за пределами двух столиц.
Наблюдается также очень высокий уровень заявленных объектов. Поэтому, следуя традициям проведения подобного конкурса Международным советом торговых центров, жюри решило наградить проекты, которые значительно выделяются по тем или иным показателям.
Успех «Меги Химки» можно назвать закономерным: пока в формате суперрегионального торгового центра этому проекту нет равных.
Девелопер самарского «Мегакомплекса Московский» прошел длительный путь отработки концепции и выставил на суд жюри рейтинга свой проект, когда уже увидел его в окончательном виде. Эксперты оценили интересные решения планировок, управления, подбор арендаторов. В категории «Большой торговый центр» также были выставлены «Екатерининский» (Екатеринбург), «L-153» (Москва).
Второй год победителем рейтинга признан объект сети «Парк Хаус». В 2005 году – им стал торговый центр в Екатеринбурге. Среди средних по площади объектов положительные оценки жюри заслужили «Столица» (Пермь), «Пятая авеню» (Москва).
В категории «Малый торговый центр» главными претендентами на победу были «Дарс» (Ульяновск), «Континент» (Новокузнецк) и «Курс» (Одинцово). В итоге предпочтение было отдано сибирскому объекту, который сумел более убедительно доказать использование передовых технологий и стандартов.
Чтобы поощрить удачный опыт обновления концепции – явления, которое, как ожидают эксперты, станет распространенным на отечественном рынке в ближайшие годы, – жюри была учреждена специальная номинация «За реновацию», победителем в которой стал торговый дом «Дружба» на Новослободской (Москва). Ключевым моментом в успехе торгового центра является его маркетинговая и рекламная политика. В специальной номинации «За продвижение» жюри назвало победителем торговый центр «Республика», недавно открывшийся в Нижнем Новгороде.
Лучшими в специальных номинациях информационных партнеров и спонсоров рейтинга стали торговые центры: «Молл Гэллери Братеево», Москва – «За вклад в совершенствование и продвижение формата торговой галереи» (учредитель - «Бизнес журнал»), «Горбушкин двор», Москва - «Самый популярный торговый центр» (компания «ВатКом»), «За постоянное развитие формата» (портал Rambler-Недвижимость), «Лига», Химки - «Маркетинговая стратегия торгового центра» (издательский дом «Российская торговля»), «Сити Центр», Краснодар - «Пул арендаторов» (журнал «Модный magazin»), «Сити», Калининград - «Торговый центр и городская среда» (информационное агентство «Поиск»).
Дипломами за активную позицию награждены торговые центры «Вега» (Тольятти), «Манеж» (Томск), универмаг «Маяк» (Белгород).
В 2005 году было принято решение снять номинацию «Проект торгового центра», поскольку на основе представленных материалов объективно оценить заявленные объекты жюри не посчитало возможным.
Не удалось выявить победителей и в номинации «Управляющая компания» (была представлена всего она заявка от компании «Диамант» (Волгоград)). Профессиональных управляющих торговой недвижимостью в России пока немного, и большинство из них уже прошли экспертную оценку в ходе рейтингов 2003 и 2004 гг.
За претендентов в номинациях «Консультант» и «Персона» предварительно проголосовали члены Российского совета торговых центров, а также специалисты, присутствовавшие на торжественной церемонии объявления результатов рейтинга 8 декабря.
В ходе вечера отраслевым журналом «Молл» были отмечены группа компаний «Молл Менеджмент» за динамичное развитие сети торгово-развлекательных центров «Парк Хаус», а также компания «Диалма» - за удачные дизайнерские решения брендовых магазинов «Alain Manoukian».
Рейтинг отражает самые значимые тенденции отечественного рынка торговой недвижимости. Один из выводов этого года – в России пока мало сетевых девелоперских структур, как отечественных, так и западных. А первые объекты новых девелоперов весьма неоднозначны. Этим обусловлен тот «отрыв» в качестве, который уже третий год демонстрируют участники рейтинга от общей массы проектов в сфере торговой недвижимости.
Организатор рейтинга: Российский совет торговых центров. Официальный спонсор Рейтинга: Wakelin Promotions Limited (сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон»). Спонсор номинации «Самый популярный торговый центр»: «ВатКом». Спонсор номинации «Консультант»: торговый центр «Дружба» на Новослободской (Москва) Спонсор каталога участников рейтинга: Jones Lang LaSalle. Официальное издание: журнал «Молл». Информационный спонсор: «Бизнес журнал». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Информационная поддержка: журналы «Building», «Commercial Real Estate», «Мир и Дом. Business», «Ведомости. Недвижимость», «Новости торговли», «Московский рынок и услуги», «Московские торги», «Российская торговля», Real Estate Quarterly, «Мое дело. Магазин», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Оборудование», «Модный магазин», «Экономика России: XXI век», «P.O.S.Materials», «Управление магазином», «Магазин и Ресторан», «Торговая газета», агентства RWAY, «Поиск», интернет-порталы Arendator.ru, Guide To Property, RussianRealty.ru, РБК-Недвижимость, Retailer.ru, Горячая Линия Недвижимости, Маркетер.ру, ВЭБ-План, Центр политической конъюнктуры России.
Оргкомитет готов предоставить развернутую информацию об участниках рейтинга и фотоматериалы для публикации. Дополнительная информация: Лыскова Екатерина (PR-менеджер Российского совета торговых центров) – тел: (095) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000, lyskova@rusretail.ru, www.rcsc.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Управление недвижимостью
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Волгоградская область, Калининградская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Москва, Московская область, Новгородская область, Пермский край, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Ульяновская область
Сайты столиц субъектов РФ: Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Томская область - Томск, Ульяновская область - Ульяновск
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Химки
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк, Самарская область - Тольятти
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Российский совет торговых центров — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....
09.10.2024 9:36 Мероприятия
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы
11 октября, в День памяти Московского народного ополчения 1941 года, Наро-Фоминский историко-краеведческий музей проведет урок мужества «На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....» В ходе урока мужества гости познакомятся с историей Московского народного ополчения.  В...
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
08.10.2024 17:56 Новости
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
Более 70 безымянным географическим объектам в Мурманской области, которые вовлечены в развитие туризма, промышленных кластеров и особо охраняемых природных территорий, намерены присвоить имена. Об этом сообщила начальник штаба экспедиции "Чистая Арктика - Восток - 77" Оксана Толстых по итогам...
Подвиг святой княгини Ольги и историческая судьба России
08.10.2024 15:55 Аналитика
Подвиг святой княгини Ольги и историческая судьба России
Святая Ольга – равноапостольная благоверная княгиня. Равноапостольная, потому что проповедовала Христа в пределах России. Проповедовала не только своим примером крещения, которому, конечно, последовали многие, как было принято следовать за своим князем, княгиней. Народная память долго хранила и...