Сегодня суббота, 04.07.2020, 07:32, ньюсмейкеров: 41622, сайтов: 1168, публикаций: 3239542
09.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 7019; сегодня: 3.

Названы лучшие объекты торговой недвижимости России 2005 года

Названы лучшие объекты торговой недвижимости России 2005 года

По результатам ежегодного Рейтинга торговых центров России лучшими в своих категориях признаны «Мега Химки» (Московская область), «Мегакомплекс Московский» (Самара), «Парк Хаус» (Екатеринбург) и «Континент» (Новокузнецк), в специальных номинациях – торговые центры «Дружба» (Москва) и «Республика» (Нижний Новгород). Звания «Консультант-2005» удостоена компания Colliers International. «Персоной» года назван Марк Афраймович, управляющий партнер группы компаний «Торговый квартал». Это стало известно вчера 8 декабря 2005 года в ходе торжественной церемонии, которая состоялась в Москве в Renaissance Moscow Hotel*****. Победителей рейтинга поздравили генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов и заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Анатолий Кочетков. Награждение состоялось в присутствии около 300 представителей профессионального сообщества.
В 2005 году Рейтинг торговых центров России проводился в третий раз. В номинации «Торговый центр» для участия было представлено 20 объектов, что в два раза больше, чем в прошлом году, из них 8 - действуют в Москве и Подмосковье, остальные 12 претендентов являются региональными. Налицо стремительное развитие рынка торговой недвижимости и появление передовых торговых центров за пределами двух столиц.
Наблюдается также очень высокий уровень заявленных объектов. Поэтому, следуя традициям проведения подобного конкурса Международным советом торговых центров, жюри решило наградить проекты, которые значительно выделяются по тем или иным показателям.
Успех «Меги Химки» можно назвать закономерным: пока в формате суперрегионального торгового центра этому проекту нет равных.
Девелопер самарского «Мегакомплекса Московский» прошел длительный путь отработки концепции и выставил на суд жюри рейтинга свой проект, когда уже увидел его в окончательном виде. Эксперты оценили интересные решения планировок, управления, подбор арендаторов. В категории «Большой торговый центр» также были выставлены «Екатерининский» (Екатеринбург), «L-153» (Москва).
Второй год победителем рейтинга признан объект сети «Парк Хаус». В 2005 году – им стал торговый центр в Екатеринбурге. Среди средних по площади объектов положительные оценки жюри заслужили «Столица» (Пермь), «Пятая авеню» (Москва).
В категории «Малый торговый центр» главными претендентами на победу были «Дарс» (Ульяновск), «Континент» (Новокузнецк) и «Курс» (Одинцово). В итоге предпочтение было отдано сибирскому объекту, который сумел более убедительно доказать использование передовых технологий и стандартов.
Чтобы поощрить удачный опыт обновления концепции – явления, которое, как ожидают эксперты, станет распространенным на отечественном рынке в ближайшие годы, – жюри была учреждена специальная номинация «За реновацию», победителем в которой стал торговый дом «Дружба» на Новослободской (Москва). Ключевым моментом в успехе торгового центра является его маркетинговая и рекламная политика. В специальной номинации «За продвижение» жюри назвало победителем торговый центр «Республика», недавно открывшийся в Нижнем Новгороде.
Лучшими в специальных номинациях информационных партнеров и спонсоров рейтинга стали торговые центры: «Молл Гэллери Братеево», Москва – «За вклад в совершенствование и продвижение формата торговой галереи» (учредитель - «Бизнес журнал»), «Горбушкин двор», Москва - «Самый популярный торговый центр» (компания «ВатКом»), «За постоянное развитие формата» (портал Rambler-Недвижимость), «Лига», Химки - «Маркетинговая стратегия торгового центра» (издательский дом «Российская торговля»), «Сити Центр», Краснодар - «Пул арендаторов» (журнал «Модный magazin»), «Сити», Калининград - «Торговый центр и городская среда» (информационное агентство «Поиск»).
Дипломами за активную позицию награждены торговые центры «Вега» (Тольятти), «Манеж» (Томск), универмаг «Маяк» (Белгород).
В 2005 году было принято решение снять номинацию «Проект торгового центра», поскольку на основе представленных материалов объективно оценить заявленные объекты жюри не посчитало возможным.
Не удалось выявить победителей и в номинации «Управляющая компания» (была представлена всего она заявка от компании «Диамант» (Волгоград)). Профессиональных управляющих торговой недвижимостью в России пока немного, и большинство из них уже прошли экспертную оценку в ходе рейтингов 2003 и 2004 гг.
За претендентов в номинациях «Консультант» и «Персона» предварительно проголосовали члены Российского совета торговых центров, а также специалисты, присутствовавшие на торжественной церемонии объявления результатов рейтинга 8 декабря.
В ходе вечера отраслевым журналом «Молл» были отмечены группа компаний «Молл Менеджмент» за динамичное развитие сети торгово-развлекательных центров «Парк Хаус», а также компания «Диалма» - за удачные дизайнерские решения брендовых магазинов «Alain Manoukian».
Рейтинг отражает самые значимые тенденции отечественного рынка торговой недвижимости. Один из выводов этого года – в России пока мало сетевых девелоперских структур, как отечественных, так и западных. А первые объекты новых девелоперов весьма неоднозначны. Этим обусловлен тот «отрыв» в качестве, который уже третий год демонстрируют участники рейтинга от общей массы проектов в сфере торговой недвижимости.
Организатор рейтинга: Российский совет торговых центров. Официальный спонсор Рейтинга: Wakelin Promotions Limited (сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон»). Спонсор номинации «Самый популярный торговый центр»: «ВатКом». Спонсор номинации «Консультант»: торговый центр «Дружба» на Новослободской (Москва) Спонсор каталога участников рейтинга: Jones Lang LaSalle. Официальное издание: журнал «Молл». Информационный спонсор: «Бизнес журнал». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Информационная поддержка: журналы «Building», «Commercial Real Estate», «Мир и Дом. Business», «Ведомости. Недвижимость», «Новости торговли», «Московский рынок и услуги», «Московские торги», «Российская торговля», Real Estate Quarterly, «Мое дело. Магазин», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Оборудование», «Модный магазин», «Экономика России: XXI век», «P.O.S.Materials», «Управление магазином», «Магазин и Ресторан», «Торговая газета», агентства RWAY, «Поиск», интернет-порталы Arendator.ru, Guide To Property, RussianRealty.ru, РБК-Недвижимость, Retailer.ru, Горячая Линия Недвижимости, Маркетер.ру, ВЭБ-План, Центр политической конъюнктуры России.
Оргкомитет готов предоставить развернутую информацию об участниках рейтинга и фотоматериалы для публикации. Дополнительная информация: Лыскова Екатерина (PR-менеджер Российского совета торговых центров) – тел: (095) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000, lyskova@rusretail.ru, www.rcsc.ru

Сферы деятельности: Девелопмент, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Волгоградская область, Калининградская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Москва, Московская область, Новгородская область, Пермский край, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Ульяновская область
Сайты столиц субъектов РФ: Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Томская область - Томск, Ульяновская область - Ульяновск
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Химки
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк, Самарская область - Тольятти
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Российский совет торговых центров — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Как правильно кормить аквариумных рыб?
02.07.2020 23:09 Консультации. Реклама
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
01.07.2020 12:45 Мероприятия
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
В Кызыле подошел к концу всеармейский этап «Военное ралли» с участием представителей всех военных округов Министерства обороны России, воздушно-десантных войск, Северного флота и Росгвардии. В этом году сборную команду войск национальной гвардии представили военнослужащие Северо-Кавказского...
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
30.06.2020 19:32 Мероприятия
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
ФГБУ «Роскультцентр» и Фонд Инносоциум проведут пленарную сессию с лидерами креативных индустрий России. 2 июля состоится онлайн-митап региональных инициатив в творческих индустриях «Креативный четверг». Масштабное мероприятие пройдет в 4-х часовых поясах и продлится рекордные 24 часа. В...
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
30.06.2020 11:32 Новости
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
Ржевскому мемориалу Советскому солдату, который сегодня откроют президенты России и Белоруссии, присвоен кадастровый номер 30 июня 2020 года - Ржевский мемориал Советскому солдату поставлен на кадастровый учёт Управлением Росреестра по Тверской области 8 мая, накануне празднования 75-летия Победы...
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
29.06.2020 20:49 Мероприятия
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
Компания «Савушкин продукт» провела бесплатный онлайн-марафон #мотивацияTEOS, в котором четыре эксперта делились полезными практическими советами по правильному питанию, физическому здоровью и гармонии с самим собой в условиях удаленки и самоизоляции. В течение месяца публикации экспертов и...