Сегодня среда, 05.08.2020, 22:47, ньюсмейкеров: 41678, сайтов: 1175, публикаций: 3224272
12.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2230; сегодня: 2.

Масса пользы от рекламы

Масса пользы от рекламы

Весь семинар был построен на конкретных примерах из практики компании MOBYS™. Это оживляло семинар, уводя и участников и докладчиков от сухой теории, которой обычно заполнены подобные мероприятия. Так, рассказывая о малой эффективности промо-акций в сравнении с креативным промоушном, креативный директор MOBYS™ Дмитрий Грабин какое-то время намерено уходил от примеров. Поэтому первой реакцией на его слова было сомнение. Но как только Дмитрий сравнил две реальных акции, где креативный промоушн показал на 30 % лучшие результаты, чем промо-акция, все сомнения отпали. И последующие вопросы касались только креативного промоушна.
А вот Кирилл Федоров, руководитель Event-отдела, все свое выступление построил на описании нестандартной презентации линейки новых продуктов Logitech, проведением которой занималась компания MOBYS™. Действие проходило в модном московском клубе. Кроме программы, в которой активное участие принимали все гости, были построены 4 мира, соответствующие четырем людским пристрастиям. Logitech для дома, для офиса, для активных людей и для любителей компьютерных игр. Результат – высокая цитируемость в СМИ и рост продаж и узнаваемости продукции Logitech.
Кирилл пошагово описал всю акцию, даже создалось ложное ощущение, что организация нестандартных мероприятий несложное занятие, просто требующее чуть больших усилий. После первых двух докладов в воздухе повис вопрос – как же объединить креативный промоушн и организацию мероприятий на выставках? Ответ на него помогла найти Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™. Опять же, на конкретных примерах. Так, на стенде компании Epson каждый желающий мог сфотографироваться и сразу же получить качественный снимок. А пока снимки печатались, у промоутеров было время для общения с потенциальным клиентом. Казалось бы, простая идея, но ее использование позволило приумножить посещаемость стенда Epson.
Интересен и другой описанный Светланой пример. При входе на выставку посетители получали ключи от сейфа, в котором лежит приз. Чтобы получить его, нужно было придти на стенд компании и своим ключом открыть сейф. Конечно, никто не ждал миллионов долларов из сейфа, но природное любопытство одолевало людей. И они шли на стенд компании, получали подарок, после чего ближе знакомились с представленными решениями и продукцией.
В качестве лейтмотива выступления Светланы можно использовать ее же фразу: «Если Вы хотите, чтобы участие в выставке принесло плоды, каждые 2 часа на вашем стенде должно происходить какое-либо действие. Потому что примерно каждые 2 часа публика на выставке обновляется полностью».
Итоги семинара подвел директор по маркетингу Евгений Горшков. Не углубляясь далеко в каждую тему, он описал современные новинки на рынке мобильных и выставочных стендов. Например, по его словам, применять пластмассовые промо-стойки выгодно, если акция проходит один раз. А при постоянном использовании они быстро ломаются, теряют презентационный вид. И первоначальная экономия оборачивается высокими потерями: изготовление нового стенда, простой промо-персонала, простой арендованного места в торговом зале и т.п.
Кроме того, Евгений вновь обратил внимание менеджеров на преимущества мобильных стендов. Легкость, компактность и надежность позволяют использовать их сколь угодно раз, и как угодно часто. В подтверждение своих слов он без посторонней помощи сложил огромный стенд, четырехметровой высоты, в компактную сумку. И когда первое удивление в зале прошло, под аплодисменты закончил свое выступление приглашением на фуршет.
Мнения участников о семинаре: «Этот семинар мне понравился, узнала много нового. Действительно нового, а не как это бывает обычно, переливание из пустого в порожнее. Очень понравилось выступление Дмитрия Грабина о креативном промоушне», рассказала Ольга Гиринович, АНО «Молочная промышленность».
«Приятно, что компания «Mobys» уделяет большое внимание сохранению лояльности своих клиентов. Мы чувствуем, что в нас заинтересованы. Приглашение на семинар дало возможность прояснить интересующие нас вопросы, связанные с технологиями в оформлении выставок, изюминками рекламы и пр.», сказала маркетолог Westfalia Separator AG Ирина Резниченко.

Сферы деятельности: Ивент-сообщество, Киберспорт, гейминг, Креативные индустрии, Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vbarmichev@mobys.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Валидаторы  Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
05.08.2020 14:05 Новости
Валидаторы Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
В метро Ташкента установили российские бесконтактные терминалы Valitek – разработку группы компаний «Терминальные Технологии» из Зеленограда. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя бесконтактные банковские, транспортные...
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
03.08.2020 12:57 Товары и услуги
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
ВТБ Лизинг, крупнейшая лизинговая компания России, входящая в Группу ВТБ, и компания Alpina Digital, входящая в издательскую группу “Альпина”, открывают корпоративную электронную библиотеку для сотрудников ВТБ Лизинг. Запуск проекта позволит усилить корпоративную культуру, эффективно развивать...
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
01.08.2020 23:47 Товары и услуги
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
В рунете появился первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды. Компания TomTheCat (официальный сайт: http://tomthecat.ru) открыла интернет-магазин с футболками, свитшотами, толстовками, спортивными штанами и аксессуарами с феминитичными и бодипозитивными слоганами. Ассортимент вещей...
ЦТУ на «Деловой пятнице»
01.08.2020 0:02 Мероприятия
ЦТУ на «Деловой пятнице»
Михаил Акишин, заместитель начальника Службы организации таможенного контроля ЦТУ, принял участие в «Деловой пятнице», которая прошла на интернет - площадке радио «Комсомольская правда». Тема онлайн - конференции: «НеВЭДомо куда. Что сделать, чтобы стать экспортером и заработать на этом?». Также в...