Сегодня воскресенье, 03.03.2024, 19:38, ньюсмейкеров: 44118, сайтов: 1206, публикаций: 3423515
12.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5054; сегодня: 1.

Масса пользы от рекламы

Масса пользы от рекламы

Весь семинар был построен на конкретных примерах из практики компании MOBYS™. Это оживляло семинар, уводя и участников и докладчиков от сухой теории, которой обычно заполнены подобные мероприятия. Так, рассказывая о малой эффективности промо-акций в сравнении с креативным промоушном, креативный директор MOBYS™ Дмитрий Грабин какое-то время намерено уходил от примеров. Поэтому первой реакцией на его слова было сомнение. Но как только Дмитрий сравнил две реальных акции, где креативный промоушн показал на 30 % лучшие результаты, чем промо-акция, все сомнения отпали. И последующие вопросы касались только креативного промоушна.
А вот Кирилл Федоров, руководитель Event-отдела, все свое выступление построил на описании нестандартной презентации линейки новых продуктов Logitech, проведением которой занималась компания MOBYS™. Действие проходило в модном московском клубе. Кроме программы, в которой активное участие принимали все гости, были построены 4 мира, соответствующие четырем людским пристрастиям. Logitech для дома, для офиса, для активных людей и для любителей компьютерных игр. Результат – высокая цитируемость в СМИ и рост продаж и узнаваемости продукции Logitech.
Кирилл пошагово описал всю акцию, даже создалось ложное ощущение, что организация нестандартных мероприятий несложное занятие, просто требующее чуть больших усилий. После первых двух докладов в воздухе повис вопрос – как же объединить креативный промоушн и организацию мероприятий на выставках? Ответ на него помогла найти Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™. Опять же, на конкретных примерах. Так, на стенде компании Epson каждый желающий мог сфотографироваться и сразу же получить качественный снимок. А пока снимки печатались, у промоутеров было время для общения с потенциальным клиентом. Казалось бы, простая идея, но ее использование позволило приумножить посещаемость стенда Epson.
Интересен и другой описанный Светланой пример. При входе на выставку посетители получали ключи от сейфа, в котором лежит приз. Чтобы получить его, нужно было придти на стенд компании и своим ключом открыть сейф. Конечно, никто не ждал миллионов долларов из сейфа, но природное любопытство одолевало людей. И они шли на стенд компании, получали подарок, после чего ближе знакомились с представленными решениями и продукцией.
В качестве лейтмотива выступления Светланы можно использовать ее же фразу: «Если Вы хотите, чтобы участие в выставке принесло плоды, каждые 2 часа на вашем стенде должно происходить какое-либо действие. Потому что примерно каждые 2 часа публика на выставке обновляется полностью».
Итоги семинара подвел директор по маркетингу Евгений Горшков. Не углубляясь далеко в каждую тему, он описал современные новинки на рынке мобильных и выставочных стендов. Например, по его словам, применять пластмассовые промо-стойки выгодно, если акция проходит один раз. А при постоянном использовании они быстро ломаются, теряют презентационный вид. И первоначальная экономия оборачивается высокими потерями: изготовление нового стенда, простой промо-персонала, простой арендованного места в торговом зале и т.п.
Кроме того, Евгений вновь обратил внимание менеджеров на преимущества мобильных стендов. Легкость, компактность и надежность позволяют использовать их сколь угодно раз, и как угодно часто. В подтверждение своих слов он без посторонней помощи сложил огромный стенд, четырехметровой высоты, в компактную сумку. И когда первое удивление в зале прошло, под аплодисменты закончил свое выступление приглашением на фуршет.
Мнения участников о семинаре: «Этот семинар мне понравился, узнала много нового. Действительно нового, а не как это бывает обычно, переливание из пустого в порожнее. Очень понравилось выступление Дмитрия Грабина о креативном промоушне», рассказала Ольга Гиринович, АНО «Молочная промышленность».
«Приятно, что компания «Mobys» уделяет большое внимание сохранению лояльности своих клиентов. Мы чувствуем, что в нас заинтересованы. Приглашение на семинар дало возможность прояснить интересующие нас вопросы, связанные с технологиями в оформлении выставок, изюминками рекламы и пр.», сказала маркетолог Westfalia Separator AG Ирина Резниченко.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Киберспорт, гейминг, Креативные индустрии, Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 9:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...