Сегодня понедельник, 09.12.2019, 12:34, ньюсмейкеров: 41141, сайтов: 1134, публикаций: 3182161
23.12.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2204; сегодня: 2.

Проведение фотоконкурсов на портале «ФОТО.Сайт» передано PR-Агентству «Зеленый остров»

Проведение фотоконкурсов на портале «ФОТО.Сайт» передано PR-Агентству «Зеленый остров»

Один из наиболее популярных в рунете порталов «Фото.Сайт» (40.000 уникальных пользователей в сутки) заключил соглашение проведении и PR-сопровождении фотоконкурсов с PR-Агентством «Зеленый остров».
По заявлению руководителя портала «Фото.Сайт» Дмитрия Лисина, это соглашение стало результатом давнего сотрудничества с Агентством и серией PR-акций, которые привлекли внимание значительных аудиторий и СМИ.
Один из секретов успеха, по мнению журнала «Рекламодатель», специалисты агентства при организации фотоконкурсов делают ставку на интерактивность. Именно она позволяет активизировать аудиторию, стимулирует любителей бросать вызов профи. Не менее важным эксперты считают четкую «технологию акций»: разработку концепции, сценария, подбор «говорящего» названия, подготовку и размещение пресс-релизов и новостей, привлечение внимания СМИ, организация работы жюри, подведение итогов и проведение церемонии награждения победителей. Вероятно, это и делает «Фото.Сайт» самым посещаемым фоторесурсом в российском Интернете, посвященным художественной фотографии. Кстати, месячная аудитория фото.сайта около 1.500.000 человек (это сопоставимо с аудиторией всех печатных изданий вместе взятых: Foto&Video, ФотоМагазин, Потребитель, ePhoto, Digital Photo Camera, Pro Photo, Фотодело).
«Об оригинальных фотоконкурсах, разработанных и проведенных «Зеленым островом» для своих клиентов не раз писала маркетинговая и отраслевая (Агентство специализируется в основном на продвижении мебельных компаний) пресса, - говорит Сергей Гмыра, глава Агентства. - Во многих компаниях стали использоваться описанные методики фотоконкурсов. Опираясь на них, некоторые наши партнеры по прошлым акциям, убедившись в высокой эффективности такого способа общения с аудиторией, стали самостоятельно проводить фотоконкурсы».
Ещё в 2003 году «Зеленому острову» удалось привлечь к сотрудничеству руководителя фотослужбы «Бизнес-журнала» Олега Сердечникова. В 2005 году он открыл серию публикаций, посвященных искусству фотографии (http://www.gi.ru/marketing/fotoservice?page=2), а также возглавил специализированный отдел в Агентстве и стал экспертом-куратором всех конкурсных акций. Кстати, их стоимость воспринимается компаниями-заказчиками как невысокая, ведь примерно во столько обходятся публикация одного лишь рекламного модуля.

Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: (495)981-35-02/04
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...