Зеленый остров на PublisherNews.Ru

Clientterra предложила новую модель контакт-центра
11.04.2007 Новости
Clientterra предложила новую модель контакт-центра
На VI Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров-2007» Генеральный директор компании Clientterra Александр Богуцкий представил инновационный доклад о стратегии развития традиционного бизнеса контакт-центра. С 20 по 22 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошло самое значимое событие...
Суздальская керамика от Вадима Дымова подчеркнула семейный стиль кухонь «Форема»
02.09.2006 Новости
Суздальская керамика от Вадима Дымова подчеркнула семейный стиль кухонь «Форема»
Оригинальная художественная находка преобразила один из 12 фирменных салонов «Форема-Кухни» (возле м. «Курская»). Островок тепла и уюта в самом центре столицы появился, благодаря произведениям ручной работы мастеров компании «Суздальская керамика». Эти уникальные вещи называют ещё «керамикой от...
Компания «Латос Групп» разработала «системы здорового сна» с Холлофайбером®
30.08.2006 Новости
Компания «Латос Групп» разработала «системы здорового сна» с Холлофайбером®
В России появились матрасы, влияющие на качество сна. Технологической новацией стало использование необычного наполнителя – «Холлофайбер®». Его волокна представляют собой пустотелые микропружинки. Они обусловливают свойство упругости с низкой остаточной деформацией. На уникальной производственной...
Suzukоводы протестировали Холлофайбер® в походных условиях
09.07.2006 Новости
Suzukоводы протестировали Холлофайбер® в походных условиях
«Союз друзей - Клуб Сузуководов» в рамках многодневного трофи-рейда под названием «Большая Летняя Встреча Клуба Сузуководов» протестировал в походных условиях постельные принадлежности Sortex, в которых используется универсальный наполнитель Холлофайбер®. Мероприятие состоялось в лесной зоне...
Спальные принадлежности Sortex® наполнены Холлофайбером®
02.07.2006 Новости
Спальные принадлежности Sortex® наполнены Холлофайбером®
В разгар отпускного сезона компания «Сортекс-Уют» (ТМ Sortex®) запустила в продажу сразу три лучшие коллекции подушек, одеял и матрацев с универсальным «дышащим» наполнителем Холлофайбер®: «Классика», «Отель» и «Элит». «Коллекции совершенно различны по стилистике и исполнению, - говорит Виктор...
На стройке комбината «Форема-Кухни» лежит снег
30.06.2006 Новости
На стройке комбината «Форема-Кухни» лежит снег
СМИ не раз писали о необычном месте, на котором возводятся новые корпуса комбината «Форема-Кухни». В прошлом году при подготовке котлована были обнаружены фрагменты древнего грунта. Юрий Полибин, главный архитектор пос. Октябрьский, предположил тогда, что находкам примерно 15-20 тысяч лет. Эксперт...
Компания «Форема-Кухни» поддержала программу «Книжки в подарок»
29.05.2006 Новости
Компания «Форема-Кухни» поддержала программу «Книжки в подарок»
Цветные рельефные издания «Атлас восприятия иллюстраций» были специально подготовлены и вручены детям с нарушениями зрения из детсада № 56 г. Люберцы. Эта акция состоялась в рамках Программы «Книжки в подарок». К работе над рельефными книгами привлекаются лучшие российские...
Кухня начинается с подземной стоянки
07.05.2006 Новости
Кухня начинается с подземной стоянки
Главными итогами полугодия строительства нового производственно-образовательного комплекса «Форема-Кухни» были признаны: завершение цокольных работ, возведение подземной стоянки и начало строительства второго этажа корпуса. Эти результаты были обнародованы на общем собрании по итогам...
На мебельной конференции обсудят проблемы отраслевого PR’а и рекламы
06.05.2006 Новости
На мебельной конференции обсудят проблемы отраслевого PR’а и рекламы
Это произойдет 17 мая на конференции «Специфика рекламных и PR-кампаний в мебельной отрасли», которая пройдет под девизом «Реклама без ошибок!». Её организует журнал «Мебель от производителя» издательского дома «Царёв» в рамках деловой программы выставки «Евроэкспомебель/EEM'2006». ...
Компания «Форема» продает кухни с образами
04.05.2006 Новости
Компания «Форема» продает кухни с образами
Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо...
Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер
21.03.2006 Новости
Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер
Необычное решение нашли специалисты компании «Термопол-Москва», чтобы обратить внимание целевой и интернет-аудитории на универсальный продукт – нетканое полотно Холлофайбер. Они создали гибридную форму сайта и самостоятельного web-раздела. «Несмотря на сложность задачи, мы нашли предельно...
Дизайнер Левон Арутюнян создал кухню из «кусочков шоколада»
28.12.2005 Новости
Дизайнер Левон Арутюнян создал кухню из «кусочков шоколада»
Эта необычная новинка, дизайнерское «осмысление минимализма», была презентована на открытии 12 фирменного салона компании «Форема-Кухни» (в Солнцево). Кухня, составленная из «кусочков белого и темного шоколада» , мгновенно обращает на себя внимание. Кажется, что от неё исходит аромат горячего...
Проведение фотоконкурсов на портале «ФОТО.Сайт» передано PR-Агентству «Зеленый остров»
23.12.2005 Новости
Проведение фотоконкурсов на портале «ФОТО.Сайт» передано PR-Агентству «Зеленый остров»
Один из наиболее популярных в рунете порталов «Фото.Сайт» (40.000 уникальных пользователей в сутки) заключил соглашение проведении и PR-сопровождении фотоконкурсов с PR-Агентством «Зеленый остров». По заявлению руководителя портала «Фото.Сайт» Дмитрия Лисина, это соглашение стало результатом...
Эффект самовнушения
16.09.2005 Новости
Эффект самовнушения
Известно, что подсознание ответственно за все жизненно важные функции организма: как физиологические, так и психические. Оно управляет дыханием, пищеварением, кровообращением и т.д. Наши мысли, чувства, эмоции, различные события жизни – все это фиксируется в подсознании. Именно оно очень часто...