Сегодня суббота, 04.07.2020, 15:02, ньюсмейкеров: 41624, сайтов: 1168, публикаций: 3239704
21.03.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2374; сегодня: 4.

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Необычное решение нашли специалисты компании «Термопол-Москва», чтобы обратить внимание целевой и интернет-аудитории на универсальный продукт – нетканое полотно Холлофайбер. Они создали гибридную форму сайта и самостоятельного web-раздела.
«Несмотря на сложность задачи, мы нашли предельно простую идею, - говорит координатор новации Константин Крохмаль, руководитель компании ХИТ Центр (http://hitcenter.ru/). – Без увеличения затрат на создание ещё одного сайта и, главное, без ликвидации имеющегося ресурса мы, используя наработанный потенциал и «программное ядро», на одном домене создали новый ресурс www.hollowfiber.ru. Для потребителя он будет удобен как самостоятельный сайт, а для компании как раздел продолжающего самостоятельное существование в инете головного сайта компании www.thermopol.ru» Первоначальная задача заключалась в презентации для узкоспециализированной аудитории уникального производства, открытого в 2005 году и не имеющего аналогов в России и Европе. Сайт и вся рекламно-презентационная продукция были «заточены» под «Термопол-Москва» и сайт www.thermopol.ru «Исторически сложившееся название «Термопол», как бы нам этого ни хотелось, напрямую не ассоциируется с неткаными полотнами, - объясняет причину столь необычного внедрения генеральный директор ООО «Термопол-Москва» Александр Боначев. – Именно поэтому мы разработали концепцию позиционирования объекта продажи (материалов Холлофайбер) напрямую, а не через производственный ресурс».
В настоящее время акцент задачи сместился. При сохранении посыла об уникальности производства стало более важным показать разнообразие полотен Холлофайбер, его особенностей, конкурентных преимуществ. Возникла необходимость создать www.hollowfiber.ru с более популярной и потребительской информацией о новых возможностях синтетических материалов. И если www.thermopol.ru посвящен преимущественно производственному процессу, то www.hollowfiber.ru - источник для конечного потребителя (об использовании материала в мягкой мебели, в спортивной и бытовой одежде, при строительстве как утеплитель и звукоизолятор и т.д. вплоть до атомпрома). Контент будет подчеркивать особенности видов материала – «Софт», «Медиум», «Хард», «Волюметрик», «Строй», «Фильтр». Примечательно, что дизайн ресурсов идентичен. «Методика создания «зеркальных» сайтов, - полагает глава PR-Агентства «Зеленый остров» Сергей Гмыра, - пришла в Россию из западного электронного маркетинга. Странно, но отечественные компании крайне редко используют такой подход, отдавая предпочтение более понятному, но, разумеется, и более затратному приобретению дополнительных доменов, стараясь оккупировать сеть. Как видим, существуют более грамотные и тонкие решения».

Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектованного австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. Слово Холлофайбер®- контаминация: буквальный перевод: Hollow + fiber = «пустотелое, полое» + «волокно».

Сферы деятельности: Вся Россия, Вся Россия онлайн, Конкурентоспособность, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Германия

Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: (495)981-35-02
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Как правильно кормить аквариумных рыб?
02.07.2020 23:09 Консультации. Реклама
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
01.07.2020 12:45 Мероприятия
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
В Кызыле подошел к концу всеармейский этап «Военное ралли» с участием представителей всех военных округов Министерства обороны России, воздушно-десантных войск, Северного флота и Росгвардии. В этом году сборную команду войск национальной гвардии представили военнослужащие Северо-Кавказского...
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
30.06.2020 19:32 Мероприятия
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
ФГБУ «Роскультцентр» и Фонд Инносоциум проведут пленарную сессию с лидерами креативных индустрий России. 2 июля состоится онлайн-митап региональных инициатив в творческих индустриях «Креативный четверг». Масштабное мероприятие пройдет в 4-х часовых поясах и продлится рекордные 24 часа. В...
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
30.06.2020 11:32 Новости
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
Ржевскому мемориалу Советскому солдату, который сегодня откроют президенты России и Белоруссии, присвоен кадастровый номер 30 июня 2020 года - Ржевский мемориал Советскому солдату поставлен на кадастровый учёт Управлением Росреестра по Тверской области 8 мая, накануне празднования 75-летия Победы...
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
29.06.2020 20:49 Мероприятия
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
Компания «Савушкин продукт» провела бесплатный онлайн-марафон #мотивацияTEOS, в котором четыре эксперта делились полезными практическими советами по правильному питанию, физическому здоровью и гармонии с самим собой в условиях удаленки и самоизоляции. В течение месяца публикации экспертов и...