Сегодня пятница, 03.07.2020, 18:49, ньюсмейкеров: 41620, сайтов: 1167, публикаций: 3239114
04.05.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1764; сегодня: 2.

Компания «Форема» продает кухни с образами

Компания «Форема» продает кухни с образами

Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо технологических характеристик.
Расширение модельного ряда напрямую связано с пополнением коллекции кухонь-образов, которые: 1) создают дополнительную ценность продукта; 2) убеждают покупателя делать выбор в пользу той или иной модели и 3) эмоционально «окрашивают» акт приобретения, удерживая длительное позитивное отношение в ТМ.
По данным технологического отдела, ежегодно компания «Форема-Кухни» внедряет до трех новых моделей. Этот показатель устойчиво сохраняется на протяжении последних 4-х лет и соответствует европейским производственным тенденциям. Некоторые модели первоначально создаются как «концепты», которые проходят серии исследований покупательского спроса.
«Потребителю предлагаются кухни, за которыми уже стоят образы», - рассказывает Виктория Макарова, старший менеджер фирменного салона «Форема-Кухни». – Как правило, эти образы очень четко угадываются в романтических названиях моделей». Психолог Игорь Ширяев, руководитель проекта www.psi-expert.ru, отмечает, что «…вербальные (языковые) символы – это лишь первые ступени мотивации покупателя. Фактически «решение» о приобретении кухни должно пройти ещё множество психологических фильтров. Замотивировать человека совершить покупку только при помощи названия практически невозможно. Вместе с тем именно название кухни может привлечь или отвергнуть покупателя, который уже готов или готовится к покупке».
Ожидание покупки – это романтика, образный мир, в котором уже находится потребитель, представляя, как он будет выглядеть «вместе с новинкой». Такого мнения придерживаются в маркетинговом отделе компании. «Кухня как товар – это продукт повседневного пользования, но не продукт повседневного спроса. Поэтому решение о выборе кухни порой выстраивается годами. Возникает мечта – а это и есть желаемый образ. Именно он, этот образ, должен быть подтвержден при выборе кухни», - говорит руководитель отдела Наталья Клюйкова.
Интересно, что за брендом «Форема-Кухни» всё прочнее закрепляется условный собирательный образ «Хозяйка довольна!», а вот каждая модель «развивает» его в соответствии с личными представлениями потребителей. «Наших покупателей часто привлекает позитивный образ, утверждающийся в посыле компании «Хозяйка довольна!» Эмоционально каждый покупатель настраивается на это и хочет быть довольным покупкой, - рассказывает о покупательских предпочтениях Иван Холин, начальник отдела маркетинга». "Только "Форема " смогла сделать кухню, удовлетворяющую всем моим пожеланиям", - говорит о своей модели учитель русского языка и литературы Светлана Илларионова.

«Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 11 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Новые модели «Форема-кухни» разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74.

Сферы деятельности: Брендинг, Деловые предложения, Потребители продукции и услуг, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: (495)981-35-02
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Как правильно кормить аквариумных рыб?
02.07.2020 23:09 Консультации. Реклама
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
01.07.2020 12:45 Мероприятия
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
В Кызыле подошел к концу всеармейский этап «Военное ралли» с участием представителей всех военных округов Министерства обороны России, воздушно-десантных войск, Северного флота и Росгвардии. В этом году сборную команду войск национальной гвардии представили военнослужащие Северо-Кавказского...
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
30.06.2020 19:32 Мероприятия
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
ФГБУ «Роскультцентр» и Фонд Инносоциум проведут пленарную сессию с лидерами креативных индустрий России. 2 июля состоится онлайн-митап региональных инициатив в творческих индустриях «Креативный четверг». Масштабное мероприятие пройдет в 4-х часовых поясах и продлится рекордные 24 часа. В...
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
30.06.2020 11:32 Новости
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
Ржевскому мемориалу Советскому солдату, который сегодня откроют президенты России и Белоруссии, присвоен кадастровый номер 30 июня 2020 года - Ржевский мемориал Советскому солдату поставлен на кадастровый учёт Управлением Росреестра по Тверской области 8 мая, накануне празднования 75-летия Победы...
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
29.06.2020 20:49 Мероприятия
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
Компания «Савушкин продукт» провела бесплатный онлайн-марафон #мотивацияTEOS, в котором четыре эксперта делились полезными практическими советами по правильному питанию, физическому здоровью и гармонии с самим собой в условиях удаленки и самоизоляции. В течение месяца публикации экспертов и...