Сегодня понедельник, 17.02.2020, 03:07, ньюсмейкеров: 41285, сайтов: 1139, публикаций: 3176996
04.05.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1528; сегодня: 1.

Компания «Форема» продает кухни с образами

Компания «Форема» продает кухни с образами

Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо технологических характеристик.
Расширение модельного ряда напрямую связано с пополнением коллекции кухонь-образов, которые: 1) создают дополнительную ценность продукта; 2) убеждают покупателя делать выбор в пользу той или иной модели и 3) эмоционально «окрашивают» акт приобретения, удерживая длительное позитивное отношение в ТМ.
По данным технологического отдела, ежегодно компания «Форема-Кухни» внедряет до трех новых моделей. Этот показатель устойчиво сохраняется на протяжении последних 4-х лет и соответствует европейским производственным тенденциям. Некоторые модели первоначально создаются как «концепты», которые проходят серии исследований покупательского спроса.
«Потребителю предлагаются кухни, за которыми уже стоят образы», - рассказывает Виктория Макарова, старший менеджер фирменного салона «Форема-Кухни». – Как правило, эти образы очень четко угадываются в романтических названиях моделей». Психолог Игорь Ширяев, руководитель проекта www.psi-expert.ru, отмечает, что «…вербальные (языковые) символы – это лишь первые ступени мотивации покупателя. Фактически «решение» о приобретении кухни должно пройти ещё множество психологических фильтров. Замотивировать человека совершить покупку только при помощи названия практически невозможно. Вместе с тем именно название кухни может привлечь или отвергнуть покупателя, который уже готов или готовится к покупке».
Ожидание покупки – это романтика, образный мир, в котором уже находится потребитель, представляя, как он будет выглядеть «вместе с новинкой». Такого мнения придерживаются в маркетинговом отделе компании. «Кухня как товар – это продукт повседневного пользования, но не продукт повседневного спроса. Поэтому решение о выборе кухни порой выстраивается годами. Возникает мечта – а это и есть желаемый образ. Именно он, этот образ, должен быть подтвержден при выборе кухни», - говорит руководитель отдела Наталья Клюйкова.
Интересно, что за брендом «Форема-Кухни» всё прочнее закрепляется условный собирательный образ «Хозяйка довольна!», а вот каждая модель «развивает» его в соответствии с личными представлениями потребителей. «Наших покупателей часто привлекает позитивный образ, утверждающийся в посыле компании «Хозяйка довольна!» Эмоционально каждый покупатель настраивается на это и хочет быть довольным покупкой, - рассказывает о покупательских предпочтениях Иван Холин, начальник отдела маркетинга». "Только "Форема " смогла сделать кухню, удовлетворяющую всем моим пожеланиям", - говорит о своей модели учитель русского языка и литературы Светлана Илларионова.

«Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 11 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Новые модели «Форема-кухни» разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74.

Тематические сайты: Брендинг, Деловые предложения, Потребители продукции и услуг, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: (495)981-35-02
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14.02.2020 13:54 Аналитика
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14 февраля – День влюбленных – очень популярный и актуальный в связи с непростой демографической ситуацией в России праздник. Чтобы поправить положение дел, в последние годы власти запустили сразу несколько программ поддержки российских семей в решении жилищного вопроса. Эксперты «Метриум»...
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
14.02.2020 13:11 Аналитика
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Эта очевидная истина требует от нас огромных усилий для того, чтобы каждый раз соответствовать новому витку изменений: мы должны приобретать новые знания, овладевать новыми навыками и умениями, наконец, просто расширять свой кругозор. Задача не из простых:...