Сегодня суббота, 19.06.2021, 09:24, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
09.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1502; сегодня: 1.

Доклад Bemobi об управлении репутацией в интернете — на фестивале «Дни PR в Москве-2008»

Доклад Bemobi об управлении репутацией в интернете — на фестивале 
«Дни PR в Москве-2008»

4–5 июня в Москве прошёл XII Фестиваль «Дни РR в Москве» — старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере общественных связей, ежегодно организуемый РАСО. На Круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях» в рамках Фестиваля представитель компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Управление репутацией. Интернет решения».

Тематические Круглые столы «Дней РR» объединили российское PR-сообщество, политиков, бизнесменов, общественных деятелей для обмена опытом и обсуждения текущей «повестки дня» страны в контексте PR-отрасли. На Круглом столе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом о методологии проведения репутационного аудита в интернете и технологиях управления информационным полем.

Интернет — важный канал B2B-коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.

Компания Bemobi входит в Коммуникационную группу АГТ и оказывает услуги по разработке веб-решений, продвижению в Сети и интернет-коммуникациям. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в Глобальной сети и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ.

Елена Ашарапова, заместитель генерального директора Bemobi: «Вопросы формирования репутации компаний и персон в интернете нового времени освящены пока недостаточно, поскольку многие специалисты не имеют широкой практики в этой сфере. Однако обеспокоенность клиентов своей репутацией в условиях Веб 2.0. в самое ближайшее время подтолкнёт развитие этого нового сектора PR-услуг. Отклики слушателей подтвердили огромный интерес профессионального сообщества к рассмотренной теме. Надеюсь, что накопленные нами знания помогут коллегам в их работе. Хотим поблагодарить Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью за возможность рассказать о нашем опыте в ходе Круглого стола».

ООО «Бимоби» (http://team.bemobi.ru) работает на рынке веб-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.

В 2006 году в ООО «Бимоби» было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Глобализация, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...