Сегодня четверг, 28.03.2024, 15:38, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431211
10.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3054; сегодня: 4.

Рынок event-агентств

Рынок event-агентств

На сегодняшний день, по мнению специалистов MA Step by Step, в Москве работает свыше 1 500 компаний, занимающихся event-бизнесом. Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Cуществует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций и выставок, заведения общепита, свадебные агентства, а так же частные лица. Учитывая неразвитость Рынка, о серьезном уровне конкуренции говорить пока не приходится. В большинстве своем event-агентства достаточно похожи, предлагая одинаковый набор услуг.

В ходе изучения Рынка аналитики МА Step by Step выяснили, что общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года около $130 млн., при этом потенциальная емкость event-рынка составляет не менее $700 млн.

Последние 4 года темпы роста рынка event-услуг снижаются. В 2007 году они составили 22%. Прогнозируется дальнейшее плавное снижение темпов роста Рынка, обусловленное

завершением его формирования.

По сути, event-агентство является посредником между клиентом и компаниями, предоставляющими необходимые услуги и товары. Из имеющихся компаний event-агентство выбирает наиболее подходящие для конкретного мероприятия и клиента. В базе event-компаний есть несколько дизайн-агентств, оформительских фирм, кейтеринговых служб, транспортных компаний, полиграфических фирм и т.д.

Основная сложность при изучении рынка event-услуг, в целом, и при изучении основных игроков, в частности, заключается в его крайней закрытости и неструктурированности. По данным участников Рынка, около 90% event-компаний пока еще находятся в тени.

Что касается основных тенденций в направлении конкуренции среди основных игроков рынка, то на сегодняшний день было выявлено следующее:

• Усиление конкуренции

В связи с развитием Рынка постепенно будет ужесточаться и конкуренция на нем. Лидирующие игроки под прессингом новых участников будут стремиться удержать и увеличить свою долю Рынка за счет усиления конкурентных преимуществ, установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами по смежному бизнесу, а также применения всех доступных инструментов маркетинга.

• Появление узкоспециализированных игроков

В результате ужесточения конкуренции для выживания компаниям придется уходить в специализацию: организовывать мероприятия либо в рамках одной идеи (например, костюмированные мероприятия), либо для узкой целевой аудитории (например, только детские мероприятия).

• Развитие брендов

Подошло время, когда компании задумались о развитии собственных брендов. Для успешности развития на Рынке в условиях ужесточающейся конкуренции необходимо обеспечить узнаваемость компании.

Рынок event-мероприятий зародился в России в том виде, в котором он присутствует на Западе, сравнительно недавно. В результате, на сегодняшний день, он находится на этапе своего становления и, как следствие, рынок не структурирован, на нем отсутствуют профессиональные ассоциации и образования, нет регламентирующих документов. Однако учитывая рост экономики России, рост инвестиций в экономику, развитие бизнеса и улучшение благосостояния населения, можно говорить о больших перспективах рынка event-мероприятий и дальнейшем его развитии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Ивент-сообщество, Конкурентоспособность, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Step by Step — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...