Сегодня понедельник, 17.02.2020, 03:31, ньюсмейкеров: 41285, сайтов: 1139, публикаций: 3176996
25.01.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2237; сегодня: 1.

Компания "Очаково" подвела итоги работы в торговых сетях Москвы

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в продовольственных сетях Москвы в прошлом году.

В общей сложности за 2005 год через этот канал продаж было реализовано свыше 4 млн. дал очаковских напитков, что на 35% больше, чем за 2004 год. Этот результат компания связывает с увеличением числа сетей-партнеров, расширением ассортимента поставляемых напитков, а также активной маркетинговой поддержкой продаж.

В настоящий момент компания "Очаково" сотрудничает практически со всеми сетевыми игроками столицы: начиная с дискаунтеров и магазинов эконом-класса "Пятерочка", "Дикси", "Копейка", с гипермаркетов "Ашан" и заканчивая гастрономами класса "люкс", такими, как "Седьмой континент" и "Ароматный мир". В этом году компания начала поставки в магазины еще двух крупных сетей – "Перекресток" и "Метро". По данным агентства "Бизнес Аналитика", дистрибуция напитков "Очаково" в торговых сетях Москвы составляет более 90%.

Локомотивом продаж по-прежнему является пиво – 46% из общей доли продаж, за ним идет квас – 38,4%, другие безалкогольные напитки – 9,5% и слабоалкогольные коктейли – 5,9%. Значительный успех в прошлом году показали продажи кваса: в объемном выражении рост составил почти 23% по сравнению с 2004 годом.

На протяжении всего года компания "Очаково" разрабатывала и реализовывала трейд-маркетинговые программы для сотрудников магазинов, а также стимулирующие мероприятия для покупателей. Были среди них и необычные акции. Например, проект "Очаково – живое пиво" по продвижению нефильтрованного пива. В залах гипермаркетов были обустроены настоящие бары "Очаково", в которых каждому покупателю наливали свежее нефильтрованное пиво, которое можно было унести с собой в пластиковой бутылке. В этом году проект будет продолжен – промо-бары "Очаково" разместятся в магазинах и других торговых сетей.

Еще одно важное достижение ушедшего года – это начало поставок напитков "Очаково" в федеральные продовольственные сети: магазины группы компаний "Виктория" ("Квартал", "Дешево", "Виктория"), "Магнит" и "Реал".

"Торговые сети являются на сегодняшний день наиболее активно развивающимся каналом продаж, – говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Владимир Кочетов. – Если совсем недавно это было характерно только для столиц, то сейчас эта тенденция все более ярко проявляется и в регионах. Именно поэтому ключевая задача на этот год – расширение ассортимента и увеличение объемов продаж очаковской продукции в региональных магазинах федеральных сетей".

Тематические сайты: Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14.02.2020 13:54 Аналитика
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14 февраля – День влюбленных – очень популярный и актуальный в связи с непростой демографической ситуацией в России праздник. Чтобы поправить положение дел, в последние годы власти запустили сразу несколько программ поддержки российских семей в решении жилищного вопроса. Эксперты «Метриум»...
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
14.02.2020 13:11 Аналитика
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Эта очевидная истина требует от нас огромных усилий для того, чтобы каждый раз соответствовать новому витку изменений: мы должны приобретать новые знания, овладевать новыми навыками и умениями, наконец, просто расширять свой кругозор. Задача не из простых:...