Сегодня пятница, 30.10.2020, 22:25, ньюсмейкеров: 41868, сайтов: 1191, публикаций: 3101256
22.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 3431; сегодня: 7.

«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой

«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой

10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой».

Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа.

Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», разрабатывая новую in-store акцию для московских покупателей – «Лето с улыбкой». Она заключается в том, что специально подобранные стилистами хиты летней коллекции отмечены веселыми «смайликами» и разнообразными забавными комментариями, как например: «Эти брюки – ваше спасение, когда «как всегда, нечего надеть»» или «Соблазнительное платье даёт эксклюзивные уроки обольщения» и другие.

«Акция очень легкая, приятная, простая – в общем, по-настоящему летняя. Мы не просим людей что-то специально делать, собирать и предъявлять купоны, копить скидки, мы не говорим о ценах, распродажах, не предлагаем две вещи по цене одной – всего лишь поднимаем им настроение и ничего не ждем взамен. Ну, разве что ответной улыбки», - говорит Директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.

Информация о компании «Снежная Королева»

«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах.

Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.

Сферы деятельности: Брендинг, Маркетинг, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: viktoria.elesina@brain-box.ru
Телефон: (495) 661 55 99
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
30.10.2020 13:33 Новости
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО. Специалисты службы экономической безопасности «АльфаСтрахование» помогли раскрыть мошенническую схему со страхованием жилья в Шатурском районе Московской области. В сентябре 2018 г. семейная пара приобрела у знакомого дачный...
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
30.10.2020 12:23 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
Большинство обладателей материнского капитала тратят его на улучшение жилищных условий. Чаще всего они покупают новую квартиру, объединяя его со своими сбережениями для оплаты или ипотечного первоначального взноса. Однако владельцы сертификатов нередко решают купить за маткапитал долю в недвижимой...
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
30.10.2020 11:47 Консультации
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
Южное таможенное управление информирует, что с 1 ноября 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы...
НБКИ: cредний размер ипотечных кредитов обновил рекорд
30.10.2020 11:10 Аналитика
НБКИ: cредний размер ипотечных кредитов обновил рекорд
В 3 квартале 2020 года средний размер ипотечных кредитов не только отыграл «карантинное» падение, но и обновил рекорд. По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 3 квартале 2020 года средний размер выданных ипотечных кредитов составил 2,66 млн...
Квартиры со счастливым числом на 10% дороже аналогичного предложения
30.10.2020 9:54 Интервью, мнения
Квартиры со счастливым числом на 10% дороже аналогичного предложения
Специалисты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» в преддверии Дня всех святых проанализировали статистку проведенных сделок за последние пять лет и выявили несколько интересных фактов.   Согласно подсчетам аналитиков, на 13-е число любого месяца регистрируется порядка 3,15% договоров о...