Сегодня суббота, 06.06.2020, 02:00, ньюсмейкеров: 41579, сайтов: 1161, публикаций: 3201977
13.08.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2979; сегодня: 1.

Рынок детского питания

Рынок детского питания

В данный момент российский Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 21% рынка) и продуктами прикорма (79% рынка). К последним относится как каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, так и натуральные соки, детская вода и десерты.

Наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются пюре (46%) заменители грудного молока (21%), а также соки и каши (15% и 14% соответственно). Печенье и чай - достаточно новые продукты для российского рынка - они занимают 3% и 1% соответственно. Однако продажи этих продуктов развиваются достаточно динамично, и можно говорить о том, что скоро объем данных сегментов увеличится.

На сегодняшний день на рынке детского питания существуют как российские, так и зарубежные компании производители. Существенно выделяется 5 крупнейших лидеров рынка: Nestle - 25%, «Сивма. Детское питание» (производит питание под маркой "Бабушкино лукошко" и является дистрибьютором Hipp) - 20%, Semper - 17%, «Лебедянский» - 15%, и Nutricia - 13%.

В целом, можно сделать вывод о том, что рынок детского питания является высококонкурентным - на нем присутствует большое количество игроков, причём как российских, так и иностранных. При этом все сегменты Рынка давно освоены, и свободных ниш на нём почти не осталось.

Что касается потребительского сегмента рынка детского питания, то на нём складывается следующая ситуация - в течение последних трех лет в России наблюдается достаточно стабильный рост рождаемости, что является значительным фактором, влияющим на быстрое развитие данного Рынка, и гарантирующий ему определённую стабильность.

Среди современных российских потребителей нет существенных различий в выборе мест покупок детских товаров. Как в столице, так и в регионах большинство родителей приобретают питание для малышей в магазинах, а не на рынках. Исключение составляет, пожалуй, только Интернет-сектор детской торговли. Доля интернет-покупок всех детских товаров в Москве и Санкт-Петербурге существенно выше, чем в других регионах.

Сферы деятельности: Деловые предложения, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты моногородов субъектов РФ: Липецкая область - Лебедянь
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: Step by Step — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: irina@step-by-step.ru
Телефон: 8(495)250 61 74
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...