Сегодня пятница, 24.05.2024, 23:04, ньюсмейкеров: 44201, сайтов: 1206, публикаций: 3437601
17.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5652; сегодня: 3.

Объем заказов на электронной площадке ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» вырос в шесть раз

Объем заказов на электронной площадке ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» вырос в шесть раз

Компания «ИнтэлЛекс» подвела итоги работы своего решения по продаже билетов на поезда дальнего следования через сеть Интернет на официальном сайте ОАО «РЖД» (www.ticket.rzd.ru) за первые три месяца второго года работы. За этот период системой «Пассажирские перевозки» воспользовались 57705 человек и было продано 275380 билетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи возросли в шесть раз.

Электронная площадка «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» (ЭП ПП) создавалась как мощный инструмент электронной коммерции одной из крупнейших железнодорожных компаний мира – ОАО «РЖД». Благодаря ЭТП ПП пассажир имеет возможность из любой точки земного шара приобрести билет на поезд через Интернет в режиме on-line, оплатив его банковской картой, и получить его в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное время.

ЭТП ПП была запущена в промышленную эксплуатацию 14 мая 2007 года и продолжает динамично развиваться уже более года. По словам заместителя генерального директора ЗАО «ИнтэлЛекс» Дмитрия Шутченко за прошедший период времени площадка стала устоявшимся инструментом продажи билетов, что подтверждает сравнение статистики предыдущих периодов. Это говорит о росте доверия целевой аудитории к понятию «электронный билет» в железнодорожном сообщении. Кроме того, электронная площадка стала самым популярным разделом портала ОАО «РЖД», и на нее приходится сейчас 80-90% всех посетителей ресурса.

В ближайших планах компании «ИнтэлЛекс» стоит разработка сервиса продажи билетов для англоязычных пользователей и услуги резервирования мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты.

За весь период работы ЭТП ПП системой продажи билетов на поезда дальнего следования воспользовались около 70 000 пользователей, которые приобрели более 340 000 проездных документов. Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (48,2%), от 18 до 25 лет (26,4%) и от 36 до 45 лет (18,1%). Особенно востребованы направления поездок из Москвы в Санкт-Петербург, Горький, Казань, Киев и обратно.

Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru), разработчик системы ЭТРАН, занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики. В 2005 году компания выпустила на рынок интеграционное решение ИС УЖДП (Интегрированная Система Управления Железнодорожными Перевозками) — программный комплекс для объединения в единое информационное пространство АСУ грузоотправителей и системы ОАО «РЖД». В 2006 и 2007 годах компания "ИнтэлЛекс" удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Железнодорожный транспорт, Производители товаров и услуг, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ИнтэлЛекс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 9:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...