Сегодня среда, 24.04.2024, 19:57, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
13.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5125; сегодня: 1.

Индекс высоких продаж

Индекс высоких продаж

9 февраля 2006 года компания MOBYS™ организовала и провела семинар для своих клиентов, на котором специалисты компании имеющий опыт работы с разными проектами описали основные принципы продаж на российском рынке.

«Оформление мест продаж половина успеха», - считает известный американский маркетолог Терри Дин. Это высказывание стало лейтмотивом докладчиков семинара MOBYS™, на кейсах рекламных кампаний они стремились доказать это утверждение. Что, по мнению большинства слушателей удалось.

Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™, в ходе выступления сравнила европейского и российского потребителя, и если первый стремится расходовать деньги на сервис и дизайн стенда, то наш отечественный расходует бюджеты на нестандартность конструкций, считая, что именно таким образом можно выделить себя среди конкурентов. Это заблуждение, от которого в Европе уже отказались в пользу повышения расходов на персонал и дизайн.

В то же время, руководитель отдела Event Кирилл Федоров предложил слушателям не бояться банальных вещей. Например, многие рекламные менеджеры отказываются от угощения посетителей на выставках, считая это тривиальным. Из-за этого клиенты переходят в другие компании, где им подадут пусть банальную, но все-таки горячую кружку кофе (или что-нибудь прохладительное, если действие разворачивается летом).

Кирилл поделился с участниками и другими секретами правильного обслуживания и привлечения клиентов. Даже профессиональные рекламщики, возглавляющие управления маркетинга оценили новизну его идей.

Мнения участников о семинаре:

«Мне было интересно послушать про особенности проведения промо-акций. Наша компания занимается аудитом, конкуренция на этом рынке сильная и нам очень важно организовывать результативные промо-кампании», - Галина Сахарова, административный менеджер аудиторской консалтинговой компании «Развитие бизнес-систем».

«Развитие нашего банка предполагает открытие новых офисов. На семинаре компании MOBYS™ я почерпнул некоторые новые идеи, которые, не исключено, будут применены при дальнейшем развитии нашего банка», - Александр Силивик, мерчендайзер Finansbank.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Конкурентоспособность, Мероприятия, Потребительский рынок, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...